Здравствуйте уважаемые коллеги! Всех с наступающим новым годом!
Привезли второй раз кофеварку bork c803 с проблемой - при приготовлении напитка первый раз всё ок, а при повторном приготовлении через рожок ничего не идёт, вода сливается в лоток. Когда привозили машинку первый раз с той же проблемой, я провел декальцинацию несколько раз, всё что можно было очистить очистил, хотя всё было норм. Гонял машинку в хвост и гриву, никаких проблем не выявил. Уточнил у клиента какой помол он использует, клиент сказал что не очень понимает степень помола и привёз молотый кофе для турки с минимальной фракций. Я попросил клиента при мне провести все манипуляции приготовления напитка, выяснилось что клиент насыпает в холдер кофе под завязку, утрамбовывает темпером и ещё добавляет кофе что даже невозможно холдер довести в положение Lok. При мне даже с такой дозой кофе и таким помолом, кофе вытекал но очень слабо, давление зашкаливало. Посоветовал клиенту сменить помол кофе и засыпать определённое количество в холдер. Через какое-то время клиент опять привёз машинку якобы с такой-же проблемой-не делает вторую чашку кофе, сливается вода в лоток. Я опять же всё проверил, приготовил 8 раз подряд кофе, даже пробовал молотый кофе сдо краёв забитый холдер, но кофе лился без всяких проблем.Вода-пар подаются нормально, в меню при выборе ополаскивания все режимы тоже работают. Что-то не могу понять, какой-то плавающий дефект? Подскажите, на что обратить внимание?