----------------------------------------------Update ✓
Первая хорошая новость в том, что мозги у нее в порядке
Приступил к разборке узлов, многие детали слиплись намертво. Купил вд40 во многих местах помогло. Разобрал почти все. Сложнее всего было разобрать смеситель на паровой трубке, идущей от теплообменника в болейлере к группе. От части, потому, что я думал, что там резьба, но после применения грубой силы, оказалось, что она просто вставляется в гнездо. Выбил. Приступил к чистке узлов от накипи, которая за 8 лет покрыла все..
После раздумий, и немного посоветовавшись, решил использовать лимонную кислоту. Оказалось - очень эффективное средство. Детали на глазах приобретают розоватый цвет, а отложения с трубок выпадают в осадок ярко-синего цвета в воде. Оставил поочереди на ночь кипы деталей откисать. (Пропорции 70гр на литр воды). На следующий день обнаружил, что небольшие болтики от корпуса км в кислоте интенсивно окислились и стали черного цвета (да ещё и имеют запах, похожий на уксус. Метал не определил.)
В целом очистка от накипи прошла успешно.
С трудом, интенсивно используя вд40, удалось разобрать двигатель, подшипник на выброс, оставил набойку на вал. Помпа не подавалась до последнего. Пришлось прилагать больше усилий, чем способна выдержать графитовая начинка. Итог - скол на внутренней части графитовой обоймы. Решил оставить дальнейшие попытки. Покупаю новую
Что ещё? :
Пробит инфузер группы. (У прошлых хозяев группа работала вообще без него. Поставили заглушку). Новый временно решил не покупать, токарь выточит замену для тестов.
При первом прикосновении сломался фитинг на
На шланге забора воды.
Прокладки холдера в группе привратильсь в пластмассу.
Множество других прокладок пришли в негодность.
Буду рад любым советам и вопросам