Добрый...
Здоровья...
Я не специалист по ремонтам кофемашин, но так получилось, что несколько лет назад принесли очень паханную машину, я ее полностью разобрал, посмотрел как устроена, разобрался с принципом работы и получил определенные знания на эту тему.
В итоге ту машину я сделал, там было и много проблем по силовым элементам на плате, проблема с помпой и заварил алюминиевую трубку нагревателя ( спасибо ребятам из ремонта автокондиционеров) и отдал ее пользователям.
А сейчас мне принесли уже ДВЕ таких машины...И опять же они паханные))))
Первая - которую я делал..( явно стоят мои симисторы в изолированных ТО-220I ) да и ключевой транзистор управления мотором ЗУ я изолировал от радиатора....
Не люблю, когда на радиаторах потенциал висит...
Так вот, плата ремонтированная мной, а механизм явно другой...походу переставили.
на плате видны следы перепайки батарейки.
И в общем машина висит в DECALCIFY, явно что то прервали после режима очистки, повесили машину и решили походу так сбросить..
Соответственно ничего не помогло, так машина и висит.
Что посоветуете???
Как ее вывести из стопора... В сервис меню захожу - все вроде в норме, статус машины - код 36 ( это же вроде нормальный код??) возврат к заводским настройкам - делал...
Что там есть еще в меню дельного???
Вторая машина еще хуже....
если первый раз были просто следы взорванных симисторов на плате , то тут уже измывались гораздо больше...
Ну то что есть большая группа "ремонтюков" которая в первую очередь меняет все электролиты - говорить не буду..
Соответственно : грязь, сопли и тд и тп .. все криво, косо, поменяно много чего... - пока даже не включал...