Автор Тема: Melitta Caffeo F 570-101 Varianza CSP - Висит сообщение "Заполнить систему"  (Прочитано 2219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн InessaM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: +0/-0
Добрый день!
Вчера кофемашина попросила произвести чистку от накипи. Выполнила все необходимые действия - налила в контейнер воду со средством для чистки, вставила и секунд через 5 появилось сообщение "Заполнить систему. Пожалуйста, наполните контейнер".
Я вытащила контейнер и поставила снова, ничего не изменилось. Нажала ОК, появилось "Пожалуйста, пододжите!" и в это время вода начала сливаться в поддон. Прошло 10-15 секунд и снова сообщение "Заполнить систему". Я решила перезагрузить кофемашину, при включение сразу появлилось "Чистка от накипи. Процесс прерван. Промывка устройства. ОК?". После промывки, снова появляются действия для чистки от накипи и прерывается тем же сообщением "Заполнить систему". Перелила воду со средством и налила обычной воды в контейнер. Таким образом прогнала около литра воды и ничего не изменилось. Начала гулить и нашла тему с такой же проблемой, но чем она решилась осталось не ясно https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=12652.0. Погуглив на иностранных форумах, узнала о существовании датчика уровня воды. Провела эксперимент, если вытащить контейнер сразу появляется "Отсутствует вода" и когда я начинаю подносить контейнер обратно, но остается около 1 см зазора, снова сообщение "Заполнить систему". Вылила всю воду и вставила плотно контейнер, висело сообщение "Отсутствует вода", когда я налила около 100 мл воды, вернулось "Заполнить систему". Исходя из этого я сделала вывод, что датчик исправен.
На вашем форуме прочитала про возможную проблему со счетчиком воды и с магнитным поплавком.
Вечером вместе с мужем разобрали кофемашину. Разобрали счетчик воды, промыли его, продули трубки, магниты на счетчике исправны, вставили обратно и то же самое. Мне не удалось вытащить поплавок из контейнера, но с виду это пластиковая деталь с резиновым кольцом сверху и пружиной снизу. Пружина, это и есть магнит?
Прошу помочь разобраться с проблемой.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2021, 15:04:12 от InessaM »

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,494
  • Авторитет: +837/-0
  • Новосибирск
С поплавком все в порядке. Смотрите ещё раз счетчик воды. Трубки к нему тольне препутайте. Есть вход и выход. Контакты разъема проверьте на предмет окислов, и до платы проверьте подключения счетчика.

Оффлайн InessaM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: +0/-0
Посмотрела контакты разъема и не вижу следов окисления. Также вытащила из платы и там с контактами все в порядке.

Оффлайн InessaM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: +0/-0
Купили новый счетчик и та же ошибка. Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть дело.

Оффлайн tsariok

  • Мастера по ремонту КМ
  • Повелитель кофемашин
  • *
  • Сообщений: 6,404
  • Авторитет: +327/-1
Трубки входа выхода счетчика не попутали?

Оффлайн InessaM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: +0/-0
Нет, вход это нижняя трубка, которая подключена к контейнеру с водой, верхняя к самой кофешмашине.

Оффлайн tsariok

  • Мастера по ремонту КМ
  • Повелитель кофемашин
  • *
  • Сообщений: 6,404
  • Авторитет: +327/-1
На счетчике стрелка стоит от бачка к помпе..

Оффлайн InessaM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: +0/-0
Да, именно так и устанавливаю - стрелкой к помпе.

 

Ремонт кофемашин с гарантией в Москве Купить кофемашины DR COFFEE