Автор Тема: организация сервисного обслуживания кофемашин  (Прочитано 578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bobr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: +0/-0
Уважаемые мастера! Подскажите,пожалуйста, из своего опыта. Организация хочет закупить  50 новых кофемашин для сотрудников : автоматы на свежем молоке, 50-70 чашек в день, китайские типа Dr.Coffee или аналоги. Обслуживать их будет свой сервисный отдел.Территориально они разбросаны. Время в пути 15-20минут. Сервисмен на машине. Ежедневное обслуживание будут делать сотрудники на месте. Вопрос: Какие трудозатраты на эти 50 новых машин по обслуживанию специалистом( регламентные работы, которые не стоит доверять сотрудникам на местах  и поломки)? 1 человек на машине с графиком 8 часов , 5раб/2вых справится? А через год эксплуатации?

Оффлайн AlexAVM

  • Ст. Научный сотрудник
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Авторитет: +1/-0
Один человек справится. До 2ух часов на машинку уходит. К 30000 чашек начинают ломаться, больное место мультиклапан. В зависимости от кофе, раз в 10000 нужно мыть заварник и диспенсер разбирая это все. 20кг в месяц тяжело f11 машинке переварить, лучше м12ая. Dr.coffee и аналоги очень требовательны к качеству воды. Мультиклапана страдают от  большого количества молочных напитков. Это в общем...

Оффлайн bobr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: +0/-0
Спасибо, понятно!

 

Ремонт кофемашин с гарантией в Москве Купить кофемашины DR COFFEE