Автор Тема: Пожалуйста, нужна помощь и Ваше мнение  (Прочитано 9676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tima19

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: +0/-0
Добрый день !
Я заранее извинясь, если что не так - тема кофемашин и алгоритм мне совершенно не знакомы. Посоветовали взять немного б/у, но в хорошем состоянии. Имя девайса AEG-ELECTROLUX CS 5000 - но в натуре вылитая DELONGHI ESAM 3000 или DELONGHI ESAМ 4000, поэтому и пишу в эту тему. Внимательно перечитав всю тему, я успел хорошо почистить машину и смазать  варочный блок аптечным вазелином. Кофе варит хорошо и капучинизатор хороший, но выкидывает следующие фокусы:

1. После включения, по-окончании фазы промывки системы  вываливается в аварию, т.е. "чашечки" мигают и постоянно горит треугольник (см. фото 1). Включение и выключение кнопкой ничего не дает. Если открыть дверку, то все "застыло" в фазе сброса таблетки в бункер (см. фото 2). Лечится путем переподключением сетевой вилки с небольшой паузой.
2. После включения сразу же переходит в состояние: "чашечки" горят теперь постоянно и постоянно горит треугольник. Лечится аналогично п.1. После переподключения вилки может пойти как надо и так, как описано в п.1.

После этих манипуляций работает весь день без нареканий, но все повторяется на следующий день при первом включении кнопкой. Один раз зависла при положении варочного блока в верхнем положении. Я поэтому и смазал его, предполагая, что срабатывает защита при увеличении потребления тока. Подскажите пожалуйста верно ли мое предположение о срабатывании защиты при повышенном потреблении тока или может подскажете более вероятные причины. Правильного алгоритма работы девайса не знаю, поэтому дополнительно спрошу: должно ли довольно громко щелкать внутри ?
Просят приличные деньги (около 50 % от стоимости аналога). Целесообразен ли ремонт?
Большое спасибо.
« Последнее редактирование: Март 12, 2012, 12:58:54 от tima19 »

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,594
  • Авторитет: +839/-1
  • Новосибирск
Re: Пожалуйста, нужна помощь и Ваше мнение
« Ответ #1 : Март 12, 2012, 07:30:22 »
С такими проблемами не стоит платить такие деньги. Пусть починят, потом покупай. Я могу тебе предложить esam 2200 за 10000 в идеале, почти не хоженую, с гарантией.
Ну а по существу, нужно вскрытие этого агрегата. Частая болезнь такого рода машин заключается в протечке соединений трубочек и бойлера, если бойлер горизонтальный. Из-за чего вода попадает на датчик температуры, и он или сгнивает, или коротит. В результате ошибка. А когда бойлер прогреется, то вода испаряется и ошибка снимается после перезапуска машинки.

Оффлайн zumer

  • Мой дом, Великая Россия!
  • Administrator
  • Знаток
  • *****
  • Сообщений: 1,521
  • Авторитет: +115/-0
  • Владивосток
Re: Пожалуйста, нужна помощь и Ваше мнение
« Ответ #2 : Март 12, 2012, 12:43:05 »
Ищи проблему в верхнем микропереключателе(концевик) или с его цепью подключения.

P.S.
код ошибки и расположение ЗУ, указывают на одно и тоже.
« Последнее редактирование: Март 12, 2012, 15:23:21 от zumer »
Скупой платит дважды, дурак постоянно

Оффлайн tima19

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: +0/-0
Re: Пожалуйста, нужна помощь и Ваше мнение
« Ответ #3 : Март 12, 2012, 15:04:57 »
Большое спасибо. Сегодня вскрою аккуратно и посмотрю.

Оффлайн tima19

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: +0/-0
Re: Пожалуйста, нужна помощь и Ваше мнение
« Ответ #4 : Март 12, 2012, 21:42:14 »
Ищи проблему в верхнем микропереключателе(концевик) или с его цепью подключения.

P.S.
код ошибки и расположение ЗУ, указывают на одно и тоже.

Вы совершенно правы. Набравшись смелости ;D, вскрыл девайс и обнаружил, что микрик (см. фото) не прозванивается. Завтра куплю и отпишусь.

Оффлайн tima19

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: +0/-0
Re: Пожалуйста, нужна помощь и Ваше мнение
« Ответ #5 : Март 16, 2012, 15:07:58 »
Поменял микропереключатель и все работает! Большое спасибо за помощь.
Сразу чувствуется профессиональный, деловой подход - как можно меньше воды и больше по-делу.
Еще раз большое спасибо.
 Да, когда возился со своей проблемой, нарыл немного документации на DELONGHI 3000, там даже есть вход в сервисный режим, выкладываю в тему в архиве - может кому-нибудь облегчит ремонт.
« Последнее редактирование: Март 17, 2012, 01:00:50 от tima19 »

 

Ремонт кофемашин с гарантией в Москве Купить кофемашины DR COFFEE