Если аппарат не на гарантии то можно исправить ситуацию своими силами, а пока проверьте осмотром в первую очередь саму механику. Это железный вал трансмиссии на нем видна резьба, смазать его он не должен быть сухим, второе это проверить заварной механизм, вытащить его и проверить его на ход поршня если туго ходит поршень то он тоже должен быть смазан пищевой смазкой (колечки) и если они у вас в плохом состоянии то на замену. И во третьих вам сказали что проблема сползания поддона вперед может быть в поддоне (дефект литья корпусных частей) а может в контейнере для отходов кофе. Если раньше у вас не проявлялся такой дефект, то скорее всего что то другое сломано или люфт вала. И стоит обращать внимание как работает механика по звуку, если появлялись скрипы то однозначно нужно смотреть трансмиссию. Я устранил такой дефект так, сначала убедившись что с трансмиссией все в порядке колечки смазал, люфта нет и все чётко и легко ходит, тот шток который выступает вы показывали из заварного механизма именно он упирается в контейнер для отходов кофе. Так вот я его срезал болгаркой под углом не задевая зуб в штоке, аккуратно стачивая миллиметр за миллиметром, жаль фотика не было тогда, я бы показал где конкретно стачивать, собрав аппарат стал нормально работать.