Автор Тема: Xelsis HD8954 проблема с датчиком наполнения отходов  (Прочитано 10897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,494
  • Авторитет: +837/-0
  • Новосибирск
Каплесборника, но не мусорника.

Оффлайн rterdv

  • Знаток
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Авторитет: +14/-0
Да, просто мы так и не разобрались что машинка просит освободить

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,494
  • Авторитет: +837/-0
  • Новосибирск
Да, мне тоже не совсем понятно. Вроде мусорник.
Наполнение мусорника по порциям контролируется. Каплесборник имеет свой датчик. По этому электроника  будет считать, что мусорник очищен, если дверка открывалась. Автор пишет, что сигнал удается снять только поигравшись дверкой. Вот и возникла версия неисправного геркона дверки.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2018, 12:14:29 от osja »

Оффлайн rterdv

  • Знаток
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Авторитет: +14/-0
Если мусорник то открытие двери не должно было-бы помогать

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,494
  • Авторитет: +837/-0
  • Новосибирск
Выше добавил мысли.

Оффлайн young

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Авторитет: +0/-0
протирка датчика на двери + стенок двери + стенок поддона помогла. всем спасибо.

Оффлайн young

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Авторитет: +0/-0
проблема появилась снова.
теперь она серьезнее. тщательная протирка стенок контейнер, всех стенок вокруг, разбор дверцы, чистка всего внутри дверцы не помогает. по прежнему после приготовления 2-3 порций, машина выдает сообщение о необходимости почистить контейнер (разумеется чистка контейнера не помогает) и после этого необходимо подождать неск часов, чтобы это сообщение исчезло. я предполагаю, что либо сломан, либо просто запотевает датчик, который следит за наполнением  воды или отходов кофе. но где именно он находится?

Оффлайн Sly

  • Мастера по ремонту КМ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2,785
  • Авторитет: +106/-0
В передней двери за обшивкой прямо напротив каплесборника. Когда диспенсер забивается, то плату стабильно заливает кофе. Был уже один случай замены платы- сгнили разъемы.

Оффлайн young

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Авторитет: +0/-0
каплесборник это, собственно, поддон, куда вода сливается? и еще, - что такое диспенсер, хочу понять причину и почистить.

Открыл дверь. На фото обвел красным небольшую плату. Это оно?
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2020, 02:28:39 от osja »

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,494
  • Авторитет: +837/-0
  • Новосибирск
Диспенсер, это узел, от куда кофе в чашку льется.

Оффлайн young

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Авторитет: +0/-0
Как его чистить нужно? Достаточно ли цикл удаления кофейного жира сделать или нужно разбирать?

Оффлайн Серёга

  • Мастера по ремонту КМ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2,141
  • Авторитет: +153/-1
  • Ради кофе можно пойти на всё. Даже на работу.
Там SBS клапан в двери , забивается ( недавно с такой проблемой была КМ , тоже платку датчика залило ) , клапан снять , прочистить , а течёт там уплотнитель . Снять стенку двери , в штуцер ( куда ЗУ входит )грушей или шприцем  подать воду с давлением и будет видно откуда потечёт ( можно скинуть сам диспенсер ( носики ) с обратной стороны ) и зажать отверстие откуда кофе течёт пальцем . Всё поймёте .
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2020, 15:58:16 от Серёга »
Екатеринбург
СЦ " Доктор Кофемашин " +7(343)207-8-911  +7(952)736-08-30 /    service-cm.ru
ул. Первомайская 77
ул. Викулова 45
Ремонт КМ, аренда КМ , продажа запчастей , чистящих средств , кофе.

Оффлайн Серёга

  • Мастера по ремонту КМ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2,141
  • Авторитет: +153/-1
  • Ради кофе можно пойти на всё. Даже на работу.
Вот , даже видео есть ( клиенту отправлял  :)))
https://radikal.ru/video/POA7PMxxjtj
Екатеринбург
СЦ " Доктор Кофемашин " +7(343)207-8-911  +7(952)736-08-30 /    service-cm.ru
ул. Первомайская 77
ул. Викулова 45
Ремонт КМ, аренда КМ , продажа запчастей , чистящих средств , кофе.

Оффлайн young

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Авторитет: +0/-0
в штуцер ( куда ЗУ входит )грушей или шприцем  подать воду с давлением

не понял, подать воду в какой момент, просто продуть?  или машина при этом включена должна быть, как у вас на видео (или у вас не включена, а звук от другого чего-то?)


можно обойтись чисткой или клапан/уплотнитель менять нужно?
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2020, 02:10:09 от young »

Оффлайн Серёга

  • Мастера по ремонту КМ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2,141
  • Авторитет: +153/-1
  • Ради кофе можно пойти на всё. Даже на работу.
Машинка естественно не включена ( в сервисе я же не один , шумит другая КМ ) , просто продуть с водичкой что-бы понять где течь , при необходимости поменять уплотнитель ( какой стоит не знаю по парт №, подбирал похожий ) . Можно таким образом антижиром промыть , возможно и не потребуется замена уплотнителя ( хотя я бы разобрал - и почистить проще и заодно ревизию клапана сделать )
Екатеринбург
СЦ " Доктор Кофемашин " +7(343)207-8-911  +7(952)736-08-30 /    service-cm.ru
ул. Первомайская 77
ул. Викулова 45
Ремонт КМ, аренда КМ , продажа запчастей , чистящих средств , кофе.

 

Ремонт кофемашин с гарантией в Москве Купить кофемашины DR COFFEE