Автор Тема: ECAM 23.450 S. Постоянно выдает сообщение "Наполните контейнер с зернами"  (Прочитано 8994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pavloffs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: +0/-0
Добрый день!
Перестала работать кофемашина ECAM 23.450 S. Постоянно выдает сообщение "Наполните контейнер с зернами", хотя зерна в контейнере есть...
Добрый день.
Не подскажете, как решили проблему, точно такая же ситуация, один в один с Вашей, только машина ecam 23.420, но, думаю причина одинаковая.

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,666
  • Авторитет: +841/-1
  • Новосибирск
Информации мало. Кофемолка то работает?

Оффлайн sib2000

  • Знаток
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Авторитет: +18/-2
Если не работает , то напряжение на моторе кофемолки мерил?

Оффлайн pavloffs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: +0/-0
Информации мало. Кофемолка то работает?
Сама кофемолка не работает, машина одну чашку кофе утром перемолола и заварила нормально, а вторую уже не стала молоть и появилась ошибка «наполните контейнер зёрнами»

Если не работает , то напряжение на моторе кофемолки мерил?
Не мерил, к сожалению не знаю как это правильно сделать, надо ли мерить отсоединив кофемолку от платы машины или нет

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,666
  • Авторитет: +841/-1
  • Новосибирск
Конечно мерить нужно когда все подключено. Кофемолка работает от переменного напряжения 220в. Если напряжение при нажатии кнопки кофе есть, а кофемолка не работает, то проблема в моторе. Постучите по мотору кофемолки. Возможно подвисли щетки.

Оффлайн pavloffs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: +0/-0
Разобрал машину, мотор продул сжатым воздухом, т.к. на щётки грешил, но, достать их не смог, а постучать по нему не догадался, к сожалению. Замерить напряжение пока нечем, поищу среди друзей тестер. Пытался понять, принцип работы «датчика» так и не понял почему именно эта ошибка вылезает при неработающей кофемолке.
upd: собрал, заработала кофемолка, только, по ощущениям, таблетки жмыха в бункере стали тонкими, но, это может и самовнушение либо действительно при сборке неправильно собрал жернова, я при сборке выставил риску на диске с выштамповкой на корпусе кофемолки и это положение принял за самый крупный помол, выставив риску на рукоятке с соответствующей выштамповкой на корпусе
upd 2: после трёх чашек кофе снова такая же история, просит наполнить контейнер зёрнами :(
« Последнее редактирование: Январь 04, 2021, 06:15:20 от osja »

Оффлайн pavloffs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: +0/-0
Уважаемые, чтобы не плодить новую тему задам вопрос здесь, тем более, что он является продолжением истории с моей кофемолкой, аналогичной озвученной автором темы. Разобрав машину и включив её увидел, что мотор кофемолки при работе искрит, точнее, искрят щётки, видимо стёрлись, ламели якоря чёрные, решил, что задача упростилась стал искать новые щётки и не смог найти, подскажите артикул щёток или, в крайнем случае их размер, чтобы самому выточить.

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,666
  • Авторитет: +841/-1
  • Новосибирск
Искрить они и должны немного. И чистым якорь не будет
Не приходилось ещё на делонжи щетки менять, даже на машинках с пробегами более 30000 чашек.

Оффлайн bricks20

  • Знаток
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Авторитет: +59/-1
Кофемолка работает порядка 5 сек на одну порцию, значит даже на 30000 порций общее время работы двигателя будет всего 40-50 часов. Считается нормальным ресурсом щеток в электроинструменте 70-120 часов, так что щетки мотора кофемолки - это последнее, что может выйти из строя.
А искрение при работе - нормальное явление.

Оффлайн pavloffs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: +0/-0
Искрить они и должны немного. И чистым якорь не будет...

...так что щетки мотора кофемолки - это последнее, что может выйти из строя.
А искрение при работе - нормальное явление.
Да, я понимаю, но, на мой взгляд, абсолютно непрофессиональный, искрение довольно сильное. Плюс, повторное возникновение проблемы, хотя, склоняюсь уже к вероятному выходу из строя ламелей ротора, как писалось в одной из тем форума.
Спасибо за помощь.

Оффлайн bricks20

  • Знаток
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Авторитет: +59/-1
С коллекторными двигателями (это те, что со щетками, назначение которых последовательно подключать рамки ротора к току по мере его поворота)  имею дело, можно сказать, всю жизнь. Самые стандартные случаи - износ щеток до состояния, что они просто вываливаются в зазор между держателем щеток и коллектором. Но даже в этих случаях мотор крутится, что называется, до последнего. Поскольку толщину ламелей делают достаточно большой в расчете на то, что они тоже изнашиваются при трении о щетки, то, опять же, для еще нормального двигателя стандартной ситуацией является то, что виден заметный износ ламелей. Ротор выглядит как ножка от рюмки с обнизкой в месте прилегания щеток.  И это, как правило, не является предметом замены двигателя. Тут либо просто протачивают коллектор с восстановлением его цилиндричности, либо забивают на это и ставят новые щетки, которые притираются к новой форме контактной поверхности.
Повторюсь - в кофемолке двигатель вообще не должен выходить из строя из-за низкого общего времени его работы даже при запредельно  большом использовании самой машины.
Обычная причина повышенного искрения щеток - графитовая пыль, которая накапливается на коллекторе. Можно просто промыть коллектор струей воды и кисточкой насколько пролезет, а потом высушить феном. Дополнительно можно просунуть в щель шкурку и повращать ротор, стерев графитовый налет на ламелях.  Это, если не разбирать двигатель. Если есть возможность разобрать, то сделать операции чистки и проточки более корректно. К слову, в кофемолке разборка двигателя - дело пяти минут. Открутить четыре-пять (не помню точно сколько) винтов крепления нижней пластины корпуса кофемолки, открутить пару винтов крепления самого двигателя к пластине , а затем два винта для разъединения корпуса двигателя. Можно исхитриться и, не снимая двигателя, пассатижами выкрутить сразу эти два винта (там всего с пяток ниток резьбы) и снять корпус заднего подшипника двигателя.
Конечно, еще могут быть случаи просто поломок, здесь - межвитковое замыкание обмоток ротора. Такое тоже случается, хотя и достаточно редко.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2021, 19:33:31 от bricks20 »

Оффлайн pavloffs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: +0/-0
...Дополнительно можно просунуть в щель шкурку и повращать ротор, стерев графитовый налет на ламелях...
Спасибо огромное за ликбез и за помощь, сегодня вечером займусь мотором, постараюсь почистить, без кофемолки тяжко :(
Спасибо ещё раз и Вам и osja за помощь
« Последнее редактирование: Январь 19, 2021, 13:46:43 от osja »

 

Ремонт кофемашин с гарантией в Москве Купить кофемашины DR COFFEE