Автор Тема: Ребята, подскажите как получить авторизацию?  (Прочитано 589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rozhden7717

  • Мастера по ремонту КМ
  • Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 147
  • Авторитет: +1/-0
  • Джеки Чан среди кофемашин
Всем привет, меня зовут Юра.
Занимаюсь ремонтом оборудывания, как проф так и автоматических , уже довольно таки давно(7 лет), отец работает с кофемашинами с 2000 года.
Всегда работали не легально, как хобби) Клиентская база огромная. Я решил открыть СЦ, легально зарегестрироватся, платить налоги и тд. потому что это развитие и оно должно происходить всегда!))

Сейчас ищу место для мастерской, и в планах после открытия сразу получить авторизацию!
Подскажите,кто получал ее, как? куда? и что?
Спасибо всем огромное на перед, коллеги!

В ОДИНОЧКУ МЫ СИЛЬНЫЕ, НО ВМЕСТЕ МЫ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ!)
Мастер который не матерится, заставляет усомнится в своей компете́нтности :)

Оффлайн Вячеслав79

  • Мастера по ремонту КМ
  • Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: +11/-0
У каждого производителя свои требования к сервису который будет чинить их технику.  Это определенный метраж помещений, количество сотрудников и т.д.
Вобщем на получение серьезных брендов не рассчитывайте, я с небольшим функционирующим сервисным центром могу рассчитывать только на получение какой-нибудь noname фирмы, но пока не парюсь, работы и так хватает)
« Последнее редактирование: Март 16, 2018, 18:43:51 от Вячеслав79 »
Калининград на связи: https://vk.com/id379964091

Оффлайн MaestroSK

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 5,423
  • Авторитет: +116/-0
  • Multi multa, nemo omnia novit
Народ просто питает иллюзии,  что работа с гарантийной техникой это манная небесная. 

Оффлайн SB

  • Мастера по ремонту КМ
  • Знаток
  • *
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: +33/-0
  • РИА-сервис, Краснодар 8-8001000010 доб. 7602
Согласная я!
За ремонт гарантийной техники большинства "раскрученных" брендов платят копейки.  Плюсы авторизации - доступ к сервисной документации и оригинальным запчастям. Адрес АСЦ указан в гарантийнике, умные потребители везут технику только тебе.
Но и здесь не все так просто.
 Стоимость запчастей одного из известных японопроизводителей аудио-видео бытовой и автомобильной техники  такая, что даже нет никакого сомнения, что эти заводы, где их выпускают стоят на Луне. Таким проще списать гарантийный аппарат чем прислать на него плату. Списание,  в денежной компенсации АСЦ - мастеру и на бутылку пива не хватит.
Но "выживаем же как то". 
Авторизация: DeLonghi, Oursson,  Pioneer, Kenwood, JVC, Alpine, LG, Sharp, Velas, Denon, Hansa, Gorenje, Beko, StreetStorm, Indesit, Ariston, Supra, Mystery, Prology, Whirlpool, Swat, Incar, Intro, Candy, Kuppersberg, Elikor, Vestel, Beko, Harman/Kardon и многие другие бренды

Оффлайн Вячеслав79

  • Мастера по ремонту КМ
  • Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: +11/-0
Еще добавлю "плюс" авторизации, запчасти которые вы заменили на клиентской технике вас могут обязать отправлять производителю и по ним вам скажут - вы хорошие ребята или клиенту не гарантийные дефекты устраняете, ну а дальше - штрафы и возможная потеря авторизации... А так как с клиентами общаться именно вам, то весь негатив по поводу "не гарантийности" дефекта будет постоянно литься на ваши головы :(
Калининград на связи: https://vk.com/id379964091

Оффлайн SB

  • Мастера по ремонту КМ
  • Знаток
  • *
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: +33/-0
  • РИА-сервис, Краснодар 8-8001000010 доб. 7602
Да, так оно и есть. Некоторых брендов замененные запчасти нужно "держать" 3 месяца до утилизации, некоторых - год.
Но есть и нормальные представительства, разрешающие за счет списанных аппаратов или зч восстанавливать поступающую гарантийную технику, если эти компоненты, необходимые для восстановления являются исправными.
Авторизация: DeLonghi, Oursson,  Pioneer, Kenwood, JVC, Alpine, LG, Sharp, Velas, Denon, Hansa, Gorenje, Beko, StreetStorm, Indesit, Ariston, Supra, Mystery, Prology, Whirlpool, Swat, Incar, Intro, Candy, Kuppersberg, Elikor, Vestel, Beko, Harman/Kardon и многие другие бренды

Оффлайн Rozhden7717

  • Мастера по ремонту КМ
  • Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 147
  • Авторитет: +1/-0
  • Джеки Чан среди кофемашин
Cтранные Вы , я считаю что нужно развиватся..
Ну вот допустим Вы покупаете себе новенький мерседес, куда Вы пойдете? к официалам ? или к дяде Васе в гараж?
Всему есть свое понимание, и место быть и авторизации.
Я просто спросил кто как получал ее, что для этого нужно.
Мастер который не матерится, заставляет усомнится в своей компете́нтности :)

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 13,764
  • Авторитет: +420/-0
  • Новосибирск
Думаю тут не много владельцев сервиса. Понятия не имею, что для этого нужно. Я всего лишь мастер.
Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona

Оффлайн SB

  • Мастера по ремонту КМ
  • Знаток
  • *
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: +33/-0
  • РИА-сервис, Краснодар 8-8001000010 доб. 7602
И я тоже наемник.
Авторизация: DeLonghi, Oursson,  Pioneer, Kenwood, JVC, Alpine, LG, Sharp, Velas, Denon, Hansa, Gorenje, Beko, StreetStorm, Indesit, Ariston, Supra, Mystery, Prology, Whirlpool, Swat, Incar, Intro, Candy, Kuppersberg, Elikor, Vestel, Beko, Harman/Kardon и многие другие бренды

Оффлайн Вячеслав79

  • Мастера по ремонту КМ
  • Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: +11/-0
Я уже не наёмник, можно в принципе озадачится, но пока не до этого. Что могу посоветовать: Снимите помещение, желательно с ремонтом, если без ремонта - сделайте сами косметику. Чем больше площадь и сотрудников - тем больше вы будете интересны как авторизованный сервисный центр. Обязательно комфортная зона приемки техники и грамотный, вежливый приёмщик, думаю наличие хорошего сайта тоже будет плюсом. Расположение будет важно, ecли в промзоне будете снимать - шансы снижаются. Дальше начинает звонить, писать, приглашать к себе и посещать представительства фирм которые вы хотели бы иметь в партнерах.  Если повезёт может кого-нибудь заинтересуете. Но повторюсь, не надо особо расчитывать на получение авторизаций, откройтесь, приработайтесь на новом месте, наладьте бизнес-процессы, потом будете уже о авторизации думать.
Калининград на связи: https://vk.com/id379964091

 

Ремонт кофемашин с гарантией в Москве