Не стоит спешить раскурочивать всю машину. Для начала отсоедините силиконовые шланги: от танка к счетчику воды (фолоуметру)+от счетчика к помпе. Убедитесь, при помощи легких!, что засор на данном участке гидросистемы отсутствует. А еще результативнее, разобрать фолоуметр (верхняя и нижняя части против часовой стрелки на десять минут). Входное отверстие значительнее уже выходного, а соответственно засоряется чаще.
Если это мероприятие не поможет установить проблему, тогда идем дальше- отсоединим трубку высокого давления от помпы (крепится скобкой), переведем ручку крана "пар-горячая вода" в положение открыто и используя, опять таки легкие!, проверим на предмет засора эту часть магистрали.
Если всеже проблема вскроется на втором этапе диагностики, то дело-дрянь, хотя и это поправимо.
Удачи!!!