Отпишусь здесь:
ESAM 3500.S. Машинке 6 лет. появилась аварийная сигнализация (перед этим долго шел нагрев, который перестал работать окончательно). Отвез в сервис - неделю диагностировали, диагностика показала, что вышел из строя верхний тэн. Диагностику оплатил. Срок поставки и стоимость не устроили, поэтому заказал тэн сам и заменил. Машинка простаивала пару недель. Далее появилась надпись "Вставьте узел подачи воды и наж OK/Слишком мелкий помол".
После сервиса обнаружил отсутствие пружины обратного клапана помпы и отломанные усики клипсы дренажного шланга и воду всю лило в дренаж. Пересмотрел все датчики - все чисто, но тщательно все помыл и почистил.
Еще раз снял счетчик воды и разозлился: машина 14 года, а датчик (после диагностики тена в сервисе) 17 года выпуска - т.е. с моей машинки мой датчик сняли. Плюс после сервиса был сломан обратный клапан помпы. К ним съездил - "ой, наверно случайно поменяли, поскольку еще машинка такая жэ была в ремонте и клапан помпы тоже, но если бы Вы оставили бы нам в платный ремонт, тогда бы все ок было". Такой ответ был.
Машинка была с негреющим тэном верхним. Неделю диагностировали... В итоге, после разговора вернули стоимость обратного клапана и счетчика воды.
Заказал новое сам. Эмоции переполняют
Тула
http://vs-servis-tula.ru/