Да простит меня модератор. Надо конечно открыть новую тему и туда вылить, то непонимание что нужно данной кофемашине. Клиент принёс на ремонт со словами уходит в ошибку обратитесь в тех службу.Вечером при проверке Я не обнаружил ни одного сбоя,оставив аппарат до утра. Утром при включении и вращении мотором мультиклапана машина надолго ушла в ошибку. Был вскрыт мультиклапан, проверены концевики. Один из концевиков при нажатии на язычок показывал сопротивление не близкое к нулю. Так как у меня таких нет, было принято решение поставить китайские! Так же был вскрыт редуктор заварочного блока, там также неисправен один из концевиков. При мытарствах в интернете и поисках данных концевиков, а также охреневший от цены, установил китайские с пластинкой, так как без пластинки не происходило срабатывание. Аппарат заработал как часы, но при включении с утра опять ушла в ошибку. Проверены моторы, заменены реле на электронном модуле в цепи мотора редуктора заварочного механизма. FACTORY RESET не входит, на дисплее кратковременно маргнёт надпись и опять отображается-OШИБКА ОБРАТИТЕСЬ В ТЕХ СЛУЖБУ. Мозги уже от неё закипают. Парни, подскажите куда ещё нарукожопить. Как войти в тест?