Автор Тема: Aroma (SIN015). Не включается.  (Прочитано 9384 раз)

Оффлайн komarik

• Новичок
  • *
  • Авторитет: +0/-0
Aroma (SIN015). Не включается.
« : Март 19, 2014, 12:34:25 »
Заранее прошу за созданную похожую тему, но в старой теме не нашел для себя ответа
Прошу помощи..

В общем в чем суть после простоя нескольких часов выключается и больше не включается, обычно стараюсь выключать но тут забыл..
Я читал что мог политеть термодатчик, или как то так. Я не специалист но не могли бы подсказать как устронить проблему самостоятельно, а то в сервисник уже несколько раз носил за 150 грн дорого блин..

Прошу помощи знающих, как и что проверить на работоспособность, и как самостоятельно устронить
Заранее большое спасибо

« Последнее редактирование: Июнь 06, 2016, 05:39:14 от Suhnny »

Оффлайн osja

• Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • Авторитет: +871/-2
  • Новосибирск
Re: Saeco Aroma не включается
« Ответ #1 : Март 19, 2014, 14:06:23 »
На второй фотографии хорошо виден средний термопредохранитель. Скорее всего он сработал. Достаточно нажать на пимпочку по середине этого элемента, и он взведется (щелкнет). То, что он выключается свидетельствует о перегреве бойлера. Причин может быть несколько. От накипи внутри, до проблем с электроникой. Однозначного ответа не будет. Это можно определить пощупав машинку живьём.
Когда аппарат нагреется и покажет готовность к приготовлению, напряжение с контактов нагревателя бойлера, должно исчезнуть. Если оно продолжает поступать, то проблемы с электроникой. Это может быть как проблема с датчиком температуры, так и с коммутационными деталями. Так же возможен сбой программы.
Если напряжение исчезло с клемм бойлера, тогда либо накипь, либо неисправность самого термопредохранителя.
« Последнее редактирование: Март 19, 2014, 18:00:28 от osja »

Оффлайн komarik

• Новичок
  • *
« Ответ #2 : Март 19, 2014, 16:06:05 »