Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имею на руках AEG SF90. Принесли сей аппарат в ужасном состоянии: грязь, всё что могло забиться - забито, помпа не работала. Запустил помпу и мучаюсь 3-й день с тем, что при включении заварочный узел становится в положение "как хочу", лампочки индикации (зелёные) моргают, кофе не готовит, а только пар, причём пар идёт циклами минут по 10-15. Может кто-либо сталкивался с такой проблемой?
Аппарат создан на платформе jura impressa e-серии. Заварник нужно разбирать и корректировать лепестки механизма перемещения. Они изношены, по этому механизм не по кругу идет, а как получится. И модель не sf, а cf.
Название темы должно содержать кратко суть проблемы. Я исправил, но впредь не допускайте ошибок.
Да, действительно, машинка CF90, спасибо, что поправили. Заварочный блок снял, разобрал, почистил, поставил. Сейчас он вроде позиционируется так как надо, но на панели загораются: красным - " Рабочий режим" и "Удаление накипи", моргают зелёным индикаторы ""Промывка", "1 чашка крепкого кофе", "1 чашка обычного кофе", "Молотый кофе". Запускаю режим декальцинации (пытаюсь) пар валит ровно 7 минут, а потом та же картина на панели и так по кругу.
Включите, дождитесь когда замигают индикаторы и откройте кран. Дождитесь когда помпа остановится и закройте кран. Машинка не видит протока воды.
А скорее всего датчик расхода зарос грязью - чистить.
Дождитесь когда помпа остановится и закройте кран. Машинка не видит протока воды.
Всё дело в том, что помпа работает в прерывистом режиме (3-4 такта в сек.), при открытом кране гонит только пар. Если кран закрыть ничего не происходит, за исключением моргания индикаторов. Датчик расхода легко продувается, хотя почистить лишнем не будет.
На бойлере стоит распределитель и от него вода подаётся к заварочному узлу, либо по команде - пар. При продувке (воздух подаётся в штуцер чёрного цвета на первом фото справа, на втором - вверху) воздух легко проходит через штуцер и попадает в отверстие, ведущее к заварочному блоку, но если резко увеличить давление, то перекрывается (как?) и, я думаю, подаётся к крану "пар", т.к. продуть это направление у меня не получается. Вопрос: так должно быть или нет?
Спасибо.
Нет не должно быть такого. Кран он и в Африке кран. Он перекидывает поток воды/пара с одного выхода на другой. Должен легко продувается
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе: нужно проверить бойлер на предмет свободного прохождения воды. Мои действия: откинул от крана пар/вода трубки, запустил оные в ёмкость, долее откинул от помпы питание и подключил напрямую, минуя машинку. Подал питание на помпу. Помпа работает, но с трубок, идущих от выхода бойлера вода не течёт ... :- Я всё делал правильно? Если да, то значит бойлер забит? Да, если подключить через машинку, то пар идёт весело...
Спасибо.
Да, видимо забит бойлер. Как правило закупорка в самом низу. Открутить цанговый штуцер и прочистить его и вход в бойлер. Глубоко не пихайте, там бойлер разделен тарелками, сквозного прохода нет. Как начнет пробуваться, подключайте на место и прогоняйте крепкий раствор антинакипина.
Спасибо за подсказку. Бойлер снял, почистил - начал продуваться. Потом вывел с бойлера трубки, кинул в ёмкость, запустил помпу минуя машину (предварительно добавив в бак антинакипин) - всё работает, гоняется, промывается. Собираю, подсоединяю, но трубку идущую к заварочному блоку вывожу в ёмкость, запускаю машину и облом. Бойлер греется, вода немного (по объёму) льётся, заварочный узел поскрипывает, а потом поочерёдное мигание красные/зелёные индикаторы и всё..... Подскажите куда рыть, а то хоть об стенку бейся....
Ищи где закупорка дальше. Очень часто в самих трубках. Потом клапан-распределитель тоже может быть забит. Это который с между бойлером и заварники.
Собираю, подсоединяю, но трубку идущую к заварочному блоку вывожу в ёмкость, т.е. я эту трубку даже к распределителю не подсоединяю....
Смотри счетчик воды.Похоже не правильно подсоединил или трубки местами попутаны.Ну и так же может не совсем хорошо бойлер вычистил.Проверь снова на прямую к 220 если пойдет водичка,значит счетчик смотри.
Цитата: Sergey14 от октября 12, 2016, 20:32:35
я эту трубку даже к распределителю не подсоединяю....
Так вода при этом льётся или как?
Цитата: Sergey14 от октября 12, 2016, 20:32:35
... т.е. я эту трубку даже к распределителю не подсоединяю....
Значит в кране беда. Если бойлер теперь продувается, остается кран.
Да, вода льётся, точнее проходит цикл очистки от старой воды, а потом - всё, амба, стопор и мигание зелёных/красных диодов.
Не понял, льется вплоть до выхода из диспенсора, или как?
Вы счетчик воды вскрывали? Похоже крыльчатка не вращается.
Да, вскрывал - девственно чистый и вращается легко. :-Ребят, чес слово я полном недоумении.... Вроде всё продувается, вращается и т.д. - должна работать, ан нет. Может я уже туплю по полной? Варочный узел как позиционируется?
Описывай заново всё, что делает машинка с момента включения, до появления ошибки. А то может не понимаем друг друга.
Постараюсь самую суть. В данный момент машинка разобрана. Трубки, ведущие к варочному узлу и к крану пар/вода от бойлера ведут в ёмкость (ведро), для того, чтобы видеть процесс. При включении варочный узел по лифту проходит цикл верх/низ и так несколько раз (бывает загоняется вверх и там после нескольких попыток останавливается, при этом начинают мигать поочерёдно красные и зелёные индикаторы, приходится выдёргивать с розетки и запускать заново), начинают мигать 4 зелёных индикатора и индикатор декальцинации, если открыть кран пара, пар валит 7-10 мин, а потом по кругу с мигания зел. индикаторов.
По ходу два дефекта. Первый все таки не нравится ей работа заварника, либо туго ходит, либо с энкодером беда.
Второе, при открытии крана в случае ошибки "завоздушена" должна включаться помпа. Про включение вы ни чего не написали.
Если же это не ошибка завоздушена, то открытием крана вы включаете пар, а не воду, но при этом помпа должна подтачивать импульсами.
Попробуйте сделать такой эксперимент: отсоедините входную трубку от помпы, ивходную трубку счетчика воды. Нацепите на вход счетчика другую трубку, откройте кран когда она мигает и дуйте во входную трубку. Если проблема с управлением помпы, то ошибка должна сняться. Бойлер нагреется и засветится кнопка промывки.
Энкодер поставил другой и заварник стал позиционироваться в одном положении. Отбросил фишку от счётчика и никакой разницы нет, т.е., что с фишкой, что без неё - мигание индикаторов (зелёных) и нагрев бойлера.
Поставил другой счётчик + к энкодеру и вау-у-у! Всё заработало (пока).
Уважаемый Osja и другие неравнодушные форумчане, спасибо вам за помощь и дельные советы!