Добрый день.
Помогите новичку!!!
После замены дренажного клапана и (как оказалось) неправильной установки белого кольца с ножкой на вал редуктора, машина при включении выдала Error8 (ну это понятно) и заклинила в корпусе ЗУ.
Вытащить не могу - сидит крепко.
Форум перечитал, но не нашел ответа...
Подскажите как можно все-таки вытащить ЗУ (желательно подробно или ссылку на решение) ?
Можно ли повключать-выключать машину (может разклинит)? Или можно поломать шестерни/сжечь что-то?
Заранее спасибо!!!
Входной штуцер ЗУ прикручен одним саморезом. Открутить этот саморез и аккуратно без резких движений вытащить заварник. Потом снять штуцер с дренажного клапана. Ну, а затем снять редуктор и установить белое колесо как положено, предварительно выставив вал в нулевое положение.
Этот саморез под какой-то заглушкой?
На фото пальцем не затруднит ткнуть, который?
Спасибо !!!
С саморезом на штуцере вас, мягко говоря, обманули. :) Это на Саеках так всё просто. Можно попытаться по частям извлечь ЗУ, раскрутив саморезы с лицевой стороны заварника. И темы такие были.
Да, верно, тупанул. Он с другой стороны. Тогда только разбирать заварник.
Спасибо!
А я уже обрадовался... :)
Включать/выключать в надежде, что разклинится, наверное, опасно?
Не стоит судьбу испытывать.
Всем спасибо!!!
Каким-то чудом удалось все-таки вытащить ЗУ :)
Отрегулировал редуктор, правильно установил белое кольцо - кофе пошло !!!
Осталось разобраться почему порции меньше положенных (а на больших объемах, что просто кофе, что большой кофе, что кофе XXL - вообще одинаковые)...
Не подскажите в какую сторону пахать? :)
А как проток воды? Возможно где-то идёт потеря, дренаж например
Дренажный клапан я как раз и менял...
При выключении пар в поддон идет. Это может о чем то говорить?
В поддоне вроде не так много воды...
можешь снять разъем двигателя редуктора и подать питание до 16 В и вернуть узел в положение Home
При выключении пар в поддон идет,это нормально.Там даже на дисплее написано.Внимание пар. :)