Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины

Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Ремонт кофемашин Bosch => Тема начата: Dmitriy_TULA от февраля 23, 2017, 15:48:55

Название: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 23, 2017, 15:48:55
Здравствуйте, при первом включении кофе-машина не варит кофе, а именно молотый кофе в ЗУ попадает, но горячая вода в ЗУ при первой попытке не поступает, а выливается в поддон. При второй попытке кофе заваривается. Проверил индикатор протока (0408), накипи в гидросистеме нет. В чем может быть проблема, думаю что проблема в мультиклапане, но все же хотелось получить информация от специалистов. Я к сожалению с кофемашиной первый раз занимаюсь ремонтом. Руки есть, паяльник в руках держать умею, но пока не хватает квалификации в ремонте кофемашин. Заранее спасибо за помощь. Фото во вложении.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: MaestroSK от февраля 23, 2017, 21:16:40
Правильно думаете
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 23, 2017, 22:02:32
Подскажите пожалуйста, мультиклапан подлежит ремонту или необходимо приобретать новый? Может быть данная проблема из-за накипи?
Да ещё забыл сказать, после того как кофемашина скидывает сухой кофе в поддон, то на экране появляется информация "обратитесь в сервисную службу", после этого ничего сделать нельзя, только выключить кофемашину и по новому запустить процесс приготовления кофе.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: MaestroSK от февраля 23, 2017, 23:17:30
Не обязательно проблема может быть именно в мультиклапане, есть ещё его окружение.

Цитироватьпоявляется информация "обратитесь в сервисную службу"
А вот здесь надо уже подробно смотреть весь процесс работы.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 23, 2017, 23:29:02
При первом включении кофемашины, кофе не заваривается, т.к. горячая вода не поступает в ЗУ, а сливается в поддон, ну и соответственно сухой кофе сбрасывается из ЗУ.
При следующем заваривании кофемашина работает отлично. Гидросистема герметична, нигде ничего не протекает.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: osja от февраля 24, 2017, 02:16:32
В поддон сливает столько же воды, как при нормальном приготовлении? Или чуть капнет и скидывает? Дело в том, что если бы это был мультиклапан, то дисплей бы не выдавал сообщение обратиться в сервис. Тут что то связано с помолом или трансмиссией.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 24, 2017, 08:34:54
Да сливает столько воды, сколько при приготовлении кофе. После этого скидывает сухой кофе в поддон. Что Вы имеете в виду с трансмиссией? Редуктор, который задает работу ЗУ?
Тогда почему второй и последующие приготовления кофе машина варит нормально? При включении, как я понимаю кофемашина прокачивает гидросистему, но такое ощущение что в системе остается воздух, поэтому система и сбрасывает воду и сухой кофе в поддон.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: osja от февраля 24, 2017, 09:56:45
Воздух машинка не видит. Она только видит непрерывный поток воды через счетчик. И опять же ошибка счетчика воды не должна приводить к тотальной ошибке.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 24, 2017, 10:10:56
Счетчик работает нормально. Похоже все-таки проблема в приводе ЗУ, так как он очень долго работает и не может установиться в начальное положение. В электронике может быть проблема или только в механике? Возможно придется разбирать и проверять микрики, возможно они не правильно работают, либо необходимо их заменить. А как вообще по надежности узел привода ЗУ? Был ли у Вас опыт в ремонте данного узла?
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: mexanicka от февраля 24, 2017, 10:36:11
Мне кажется нужно промыть предохранительный клапан на помпе
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 24, 2017, 11:00:51
Учту, но мне кажется проблема не в предохранительном клапане. Тем более машина не будет выдавать сообщение "Обратитесь в сервисную службу".
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 25, 2017, 22:47:51
Проблема найдена, неисправен микрик в мультиклапане. Привел образец фото с расположением микрика, на каком фото верная установка микрика? И возможно приобрести данный микрик в радиомаркетах или в кофемашинах идут свои специфические выключатели/микрики? Не хотелось приобретать мультиклапан из-за такой смешной поломки.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: oka239 от февраля 26, 2017, 00:18:20
Можете купить,но можете и этот почистить.
Будет работать не хуже нового,но с начала,найдите протечки на мультиклапане.Заливает у Вас его.
По расположению микриков,точно смогу сказать только в понедельник.Как раз машина с таким дефектом ждёт.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 26, 2017, 00:29:25
Вопрос в том, что этот микрик уже менялся. Мультиклапан не заливает, в нем все сухо, то есть нет воды. Со смазкой там все в норме. Микрик бракованный, так как программное колесо не достаёт до него. В этом и есть вся проблема.  При нажатии на микрик, шлейф появляется только когда кнопка внутри корпуса.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: oka239 от февраля 26, 2017, 13:19:45
Ну раз брак,то тогда лучше конечно заменить.В продаже они есть.В моем случае на него вода течёт.А по расположению завтра тогда скажу.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 26, 2017, 16:22:34
Проблема решена после замены микрика, кофемашина заработала и больше ошибок не выдает. На микрик вода вообще не попадает, они изолированы от воды. Кому интересно, можете разобрать мультиклапан и посмотреть как он устроен. Вещь достаточно сложная, если при разборке не уследить, из механизма вылетят все запчасти (три шайбы), которые отвечают за подачу воды в определенные сопла. Всем спасибо за советы.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 26, 2017, 16:25:59
Цитата: mexanicka от февраля 24, 2017, 10:36:11  
Мне кажется нужно промыть предохранительный клапан на помпе
Проблема была не в предохранительном клапане, а микрике мультиклапана.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: tsariok от февраля 26, 2017, 17:09:02
Ну и не помешает написать народу,как должен стоять микрик. ;) .Если кто когда не уследит за расположением.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: oka239 от февраля 26, 2017, 18:06:42
Вода на микрик попадает,именно из мультиклапана.Заливает со стороны контактов,где провода припаянны.Завтра,как раз,с этой протечкой буду бороться.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 26, 2017, 18:53:35
Цитата: tsariok от февраля 26, 2017, 17:09:02  
Ну и не помешает написать народу,как должен стоять микрик. ;) .Если кто когда не уследит за расположением.

Правильное расположение микриков показано на фото.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 26, 2017, 18:55:03
Цитата: oka239 от февраля 26, 2017, 18:06:42  
Вода на микрик попадает,именно из мультиклапана.Заливает со стороны контактов,где провода припаянны.Завтра,как раз,с этой протечкой буду бороться.

У меня такой проблемы не было, это проблема появилась после сервиса. В сервисе установили изначально микрик дефектный.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: oka239 от февраля 26, 2017, 19:07:23
Ну дефектные детали попадаются,бывает.
Я просто как вариант Вам предложил.Из-за такой протечки,люди потом на электронику попадают.С микрика,по проводам на плату течёт.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 26, 2017, 19:20:48
Не цитируйте предыдущий пост отвечая именно на него!!!

Да и такое может быть, но радует что такого не произошло. Но все равно долго искал данную неисправность, т.к. советовали не лезть в мульклапан, а проблема оказалось в нем, вернее в микрике.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 26, 2017, 21:47:13
Всем огромное спасибо за советы и удачи всем в ремонте кофемашин. Да забыл, вот такой микрик установил взамен неисправного. Найти микрик V4NST7XUL в своем городе не смог.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: oka239 от февраля 26, 2017, 22:50:39
Жестковат он будет,лучше оригинал поищите.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 26, 2017, 22:59:30

Посмотрим на сколько хватит, работает механизм без заеданий, если будет плохо работать, то тогда заменю.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 27, 2017, 22:25:55
Цитата: osja от февраля 24, 2017, 02:16:32  
В поддон сливает столько же воды, как при нормальном приготовлении? Или чуть капнет и скидывает? Дело в том, что если бы это был мультиклапан, то дисплей бы не выдавал сообщение обратиться в сервис. Тут что то связано с помолом или трансмиссией.

Все же это был неисправен мультиклапан, а вернее один из двух микриков расположенных внутри мультиклапана. Соотвественно система не понимала что нужно делать и после этого сбрасывала воду в поддон.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: mexanicka от февраля 27, 2017, 23:24:17
логичнее поз.1, когда нажимные кнопки лежат в одной плоскости, проходящей через ось
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: Dmitriy_TULA от февраля 28, 2017, 21:31:46
Не цитируйте предыдущий пост отвечая именно на него!!!

Проблема уже решена, да правильное положение микриков - это когда они лежат в одной плоскости.
Название: Re: Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.
Отправлено: yegor_m от марта 12, 2017, 23:39:48
с шайбами в мултиклапане больших проблем нет, там по отпечаткам видно как они стояли, да и если я правильно помню, он так устроен, что сложно не правильно собрать.