Досталась в руки машина с печальной историей, при включении выдает ошибку ERROR 8. Варочное устройство остановлено в нестандартной позиции (поршень внутри камеры) и заклинено, вал не проворачивается. Снять ЗУ не смог, поэтому разобрал его прям в машине и снял по частям. Плечо поддержки поршня оказалось переломленным пополам. Вставил ЗУ без внутренностей и попробовал включить машину для проверки - вал подергался на несколько градусов и затих - опять ERROR 8 на дисплее.
Я не мастер и пытаюсь разобраться самостоятельно. Подскажите куда копать дальше, снимать и разбирать редуктор?
Подобных тем очень много.
Разбирать редуктор, ставить его в домашнее положение, смазать и отмыть блок приготовления и ПРАВИЛЬНО все собрать.
1 минута поиска и ВОТ: http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=9707.30
Само собой я изучил подобные темы и указанную Вами в том числе. Просто может быть несколько направлений "копания", вот и хотел выяснить. Начну с разборки редуктора.
Думаю разбором редуктора и смазкой блока, все встанет на свои места.
Так что ждем результат
Нужно напильником подточить сам вал.И все будет нормально.Одна из болячек подклинивание вала редуктора у этих машинках.
Вы это серьезно? Неужели немцы делают детали, которые нужно доводить до ума?
Если серьезно, то в каком месте подтачивать - в диаметре, длину вала?
Немного можно подточить.
Сложно обьясняться, вроде знаешь что делать а как сказать....
Подточить по кругу вал, на который налаживается блок приготовления .
Точить в месте где вал соприкасается с корпусом кофемашины.
Если кривой или не прав, Сори, поправьте...вроде так
Все верно.Сам вал ,по кругу где он входит в корпус.Кстати уже не однократно на форуме описывалось.Не знаю причины от температуры или еще чего там,но со временем вал начинает подклинивать.Бывает даже скрипит так,что мама не горюй.
Были случаи полного клина. Выколачивал вал молотком из редуктора.
А если его немного смазочкой по кругу пройтись - предварительно подточив - хуже не будет?
Или кофейной пыли налипнит и снова начнет туго ходить?
Выбьешь молотком, смажешь и снова забьешь?
))) нет, я имел в виду - стоит ли мазать смазкой после подточки???
А молотком не выбивал ни когда, обычно сами выпрыгивали, туговато конечно...
После того как обточишь,хоть маж хоть нет,работать будет. ;)
Спасибо!
Снял редуктор. Провода ведущие к мотору разрезаны и спаяны снова, но черный с красным, а красный с черным - так и должно быть или может полярность поменяна на плате уже кем-то? А вообще, в какую сторону должен вращаться мотор?
Маленькая белая шестеренка, цепляющая червяк от мотора деформирована - часть зубчиков как бы сплавлена и стерта. Подскажите где можно найти или купить такую?
На счет обточки вала - может обтачивать место вала в районе корпуса редуктора? Вроде больше он клинить нигде не может.
Только там и обтачивают.На счет проводки по идее может и так работать.(если только верхний микрик с нижним не попутаны)Микрик грубо говоря это выключатель.Шестерню бы увидеть,но скорее всего на замену.Ну а мотор крутит в разные стороны,для этого и ставят концевики.
Шестеренку менять точно, не цепляет уже, продают ее отдельно или в рем. комплектах или редуктор целиком искать?
http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_z.tpl&product_id=51991&category_id=53&option=com_virtuemart&Itemid=73 вот эта от Боша подойдет, редукторы у них одинаковые?
Одинаковые
Машина починена!
Может кому пригодится эта информация.
При включении машины несколько секунд попытки провернуть вал и на дисплее загоралась надпись ERROR 8.
Причина: поломка перекладины штока держателя поршня в ЗУ, ЗУ заклинило в промежуточном положении, двигатель редуктора пытаясь провернуть вал "съел" малую шестерню редуктора.
В результате:
1) замена перекладины штока держателя поршня (я просто склеил перекладину, заполнил две центральные ячейки холодной сваркой и приклеил сверху накладку из текстолита, лучше всего вырезать накладку по всей верхней поверхности перекладины из алюминиевой пластины и прикрутить винтиками по концам - тогда навечно будет =));
2) замена малой шестерни редуктора - обошлась в 600 руб. в Питере;
3) сопутствующие действия - обточка вала редуктора.
Итого ремонт машины обошелся в 600 рублей.
Спасибо всем за советы!
Как восстанавливать коромысло,способов мульен и не раз описывалось на форуме.Все равно молодца. ;)
+