Здравствуйте!
История такова. http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=11870.0
На Saeco Royal Professional SUP016RE изначально стоял пароблок Bleckmann с символикой 30177 214 230V 1100W, который, проработав чуть более года, дал течь.
Вот он. Под армированный шланг.
(http://priscree.ru/img/3e77a55cb6628d.jpg)
Затем мастер поменял его на пароблок Bleckmann 30193 1109 230V 1000W, который проработал полгода и тоже дал течь.
Вот он. Тоже под армированный шланг.
(http://priscree.ru/img/630b72a82418ce.jpg)
Вопрос - в чём причина? Может быть излишне хлорированная вода? Или некачественные пароблоки?
Где можно купить первый (Bleckmann с символикой 30177 214 230V 1100W)???
(нигде не нашёл такой)
Как-нибудь можно посадить пароблок под гайку на армированный шланг???
Течь по резьбе или по шлангу? Резьбовое соединение выкручивается и его можно на фиксатор резьбы посадить, а шланг обрезать и по свежему месту обжать.
Течь два раза была в самом пароблоке. Маленькие дырочки, свищи.
Тогда без разницы какой пароблок ставить. Но очень странно, что за пол года коррозия проедает дырку. Какой химией декальцинируете?
Ничего странного, электрохимическая коррозия быстро алюминий съедает. Видимо контакт с землей у бойлера плохой.
Цитата: osja от мая 09, 2017, 10:44:28
Тогда без разницы какой пароблок ставить. Но очень странно, что за пол года коррозия продает дырку. Какой химией декальцинируете?
Средство для декальцинации Saeco.
Можно ли свищ в пароблоке заварить аргоном?
Как наладить контакт бойлера с землей???
К холодильникам обращайся, они такие детали могут заварить. Электрическая сеть, где машинка трудится, с заземлением? В самой машинке все металлические детали заземлены уже.
За участок аргонной сварки мастер просит в райоее 500 руб.
Сеть заземлена.
Есть ли смысл после сварки залить в бойлер средство для декальцинации ( сейчас есть в наличии для мелиты )?
Прочтите состав из которого изготовлен порошок для мелитты, будите приятно удивлены.
Состав средства для декальцинации от мелитты прост: лимонная кислота, молочная кислота и короззийный ингибитор.
Всё -таки стоит его залить в бойлер???
Процесс замены пароблока на Royal Professional:
1) Снять крепежную планку и датчик.
2) Стереть старую термопасту.
3) Снять хомутки с шлангов и провода к нагревательному элементу.
4) Подсоединить новый пароблок к шлангам на хомутки и провода нагревательного элемента.
5) Намазать новый слой термопасты
6) Прижать планкой датчик и провод.
Всё верно, ничего не забыл?
Программировать ничего не нужно?
Все верно, ни чего в настройках менять не нужно.
Термопасту можно любую использовать?