Проверив работу машины держателем с встроенным манометром выявилось низкое давление в группе (1- 1,5 атм).
Помпа новая. Бойлертэн чистые.
Включив пролив, давление в кофехолдере поднимается всего до 1-1,5 атм и больше не растет. Это приводит к тому, что начинает заполняться бойлер.
В какую сторону копать?
Заранее спасибо за высказанное мнение, думаю, это будет полезно не только мне.
Странно.. В профессионалках сколько мне их попадалось подача воды на группу идёт через теплообменник, вваренный внутрь бойлера и не сообщающийся с ним по воде, а на набор воды в бойлер стоит отдельный соленоид, он должен быть во время пролива через группу закрыт напрочь. Соответственно, делаем выводы:
1. Либо он у тебя засорился и подтравливает.
2. Косяк с электроникой, срабатывают сразу оба соленоида (и на группу и на наполнение бойлера).
3. Самый хреновый вариант - бойлер с дыркой в теплообменнике группы.
4. Вспомнил - на одной машинке мне как-то попадался дополнительный кран, открывающий подачу воды с магистрали после помпы в бойлер минуя соленоид (для первичного заполнения), возможно и у тебя он есть и открыт.
3. Самый хреновый вариант - бойлер с дыркой в теплообменнике группы.
В точку!
Снял группу, в теплообменнике трещина образовалась, конец теплообменника раздуло как грушу. Пришлось его по кускам извлекать.
Каким-то образом, во время эксплуатации, в теплообменнике образовалось очень высокое давление, которое раздуло его и привело к появлению трещины.
Заказал новый теплообменник.
Спасибо за совет!
Да нет. Просто переморозили машину.
99% что переморозили, ибо теплообменник рассчитан на давление свыше 15 атмосфер.