Моя Spidem Trevi Chiara стала выдавать мало жидкости при приготовлении кофе, хотя регулятор количества напитка на максимуме. Также выдает мало воды или пара из трубки подачи воды или пара (если быть точным - то количество жидкости в кофе и выданой воды из трубки одинаковое) НО ЕГО МАЛО, порядка 50-70 грам и сразу после этого начинает мигать индикатор ошибки (красный). Что мне делать? Помогите пожалуйста!
Проблема в датчики расхода воды. Его необходимо разобрать и вытащить из него маленькую пищику. И будет вам счастье.
Я так понял пищиНку. Скажите пожалуйста, а где этот датчик (а если есть его фото то вообще прекрасно...)?
Снимаешь корпус и видишь там счетчик воды. Его нужно открутить и снять шланги и почистить трубки на корпусе датчика.
И потом не перепутать шланги, а то будет очень много наливать ;D
Цитата: Sherman от сентября 06, 2017, 17:13:06
Снимаешь корпус и видишь там счетчик воды. Его нужно открутить и снять шланги и почистить трубки на корпусе датчика.
Спасибо за внимание к моему вопросу. Иду пробовать. Закончу отпишусь...
И аккуратно собрать все в обратном порядке, в при этом ничего не повредив.
Сделал все что вы предложили и собрал в обратном порядке, ничего не повредив. Проблема неустранена. Все те же 50-70 грам и последуючее мигание красного индикатора.... ((
В трубках корпуса датчика что-нибудь было, кроме налета?
Значит со счётчика нет импульсов. А раз турбинка вращается нормально, остаётся электрический дефект. Либо сам датчик умер, либо контакты теряются.
Желательно дунуть во входной патрубок, должна раскрутиться с характерным звуком.
Нужно зайти в сервисный режим и проверить работоспособность датчика холла в расходомере.
Как зайти в режим Вам подскажет Osja.
Проверить на плате подключение самого счетчика воды.
Там всего две кнопки. Зажать их и включить сетевую. Далее этими кнопками и положением регулятора объема выбираем испытуемый узел. При работе помпы и открытом кране, светодиод должен мигать, что свидетельствует об исправном счётчике воды. Если не мигает, то вот вам и ответ.
У вас датчик был в ржавщине и налете или чистенький?
Цитата: Sherman от сентября 06, 2017, 21:09:05
В трубках корпуса датчика что-нибудь было, кроме налета?
На момент разборки аппарата в трубках ничего небыло... Над аппаратом была произведена процедура (возможно варварская, но несмертельная) декальценирования, путем прогонки 1 литра уксуса через аппарат.
О боже!
Датчик был чистенький... Хотя сам кофейный аппарат внутри был изрядно загажен (молотым кофе или еще какойто дрянью). Все было почищено, моющие части помыты и высушены.
Надо было сразу об этом писать. Датчик и возможно помпа под замену.
Датчик вряд ли пострадал. Хотя как отреагировал магнит на уксус, вопрос.
Это хорошо ещё в спидеме бойлер круглый, там нержавейка залита. А вот если бы был бойлер черепашка, хана ему от уксуса была бы.
Может и просто затык быть.Там могло поднять и сам металл.В общем начиная от помпы и заканчивая краном все по отдельности проверять.
Уксус-убийца.
Возможно, я неправ, но помпа работает (я слышу ее звуки работы и вода бежит) правда все в том же количестве что и до уксуса...
Хотя... помпу можна проверить... Напишите как и я проверю... Магнит на месте, видимых изменений в нем я не заметил.
Впрошлом году в этом аппарате полностью был забит нагреватель (я его заменил на новый) и помпа работала но давления практически не создавала - тоже была земенена. Что уксус не есть гут сам понимаю, но так сложились обстоятельства...
Еще раз спасибо всем за советы и внимание к моему вопросу.
Если у вас есть датчик расходомера, то подкиньте его. Или крыльчатку с магнитиком. И как Вам написал Osja в сервисном режиме дуйте в трубку и смотрите на мерцание светодиода. Если он не перемигивает то проблема с датчиком. Пока не решится эта проблема, к следующей можете не переходить.
Можете помпу при этом отключить, чтобы она не трещала и естественно трубку с нее снимите.
Спасобо за советы, завтра проведу все рекомендованые операции и сразу отпишусь...
Спокойной ночи всем!
Во, дом советов... Аж голова кругом... :)
Попробую вкратце:
Уксус - противопоказан категорически, т.к. при реакции с накипью создаёт нерастворимые соединения, забивающие гидроконтур.
Посему рекомендация - проверить проходимость контура.
Тест-режим в помощь, мануал в аттаче. Открываете кран, включаете помпу и смотрите прохождение воды.
Попутно по морганию красного светодиода можно оценить работу водомера. Если моргает - связь есть.
Большое спасибо всем, кто проявил участие в обсуждении моей проблемы.
Значит так: сегодня я впервые зашел в сервисный режим (спасибо за детальное описание) - и при нажатой кнопке приготовления кофе и открытом кране пара, вода непрерывно бежит из крана пара (слышен звук работы помпы и вся вода из бункера выбежала через кран пара, правда я все время держал кнопку приготовления кофе, если я ее отпускал - то вода останавливалась). Во время этой операции регулятор количества кофе был в крайнем левом положении. Непрерывно горели индикаторы сети и пара (индикаторы приготовления кофе и ошибок НЕ горели и НЕ мигали, ни во время нажатия мной кнопки приготовления кофе (тогда бежала вода) ни до или после нажатия вышепоименованой кнопки).
Из ваших рекомендаций и описаний действий по устранения проблемы, я понял что у моего аппарата накрылся датчик холла (нужно его заменить и пробовать дальше). Контакты я проверил они четкие... Я прав со своим вердиктом?
Попробуйте для начала вытащить этот датчик из водомера и почистить его контакты плоской отвёрткой.
95%, что всё заколосится. Во избежание повторений я обычно ещё промазываю контакты силиконовой смазкой.
достал и прочистил контакты... Ситуация без изменений...
Возможно магниту хана, но все же датчик расходомера нужно заведомо рабочий подкинуть.
На саеках ни разу с вылетешими магнитами в водомерах не встречался...
Остаётся только проконтролировать правильность подключений и сборки.
Если всё норма - действительно менять датчик.
Располагаем водомер на столе крышкой вверх, выходами к себе.
Подача воды должна быть слева, выпуск в систему - справа.
Провода к датчику слева направо - жёлтый, коричневый, зелёный.
Датчик должен быть задвинут до упора и находиться лицом вниз.
Магнит на крыльчатке внутри водомера должен смотреть вверх.
Естественно, ничего не должно препятствовать вращению крыльчатки.
Если после переборки дунуть в подающий патрубок, слышно и чувствуется характерная вибрация.
Заказал новую турбину в сборе, благо цена не большая. Пришлют, установлю и отпишусь.
Спасибо за участие! Приятных выходных...
сегодня буквально такая же проблема вылезла, подкинул один флоуметр(бу), тоже самое, еле-еле нашел еще один и все заработало.
У меня ПЕЧАЛЬКА... ))
Новая Турбина с датчиком (счетчик воды) и проводами проблему нерешила.
Кофемашина по прежнему выдает 50 грам либо воды (из капучинатора) либо 50 грамм кофе и НАЧИНАЕТ моргать краснымммм...
Че делать ХЗ???!!!
Все гораздо проще.Там есть рядом еще один разъем.Туда вставь счетчик воды.И все заработает. :) Это если машинка с дисплеем (судя по фотке)
Это я фотку прилепил, у него без дисплея)
Если все подключал верно, значит проблема в плате управления. Снимай ее, предварительно отфотографируй все разъемы, чтобы потом делов не натворить. найдешь на ней название и напиши сюда. (пример: M5AV1-13A) Будем тебе дальше советы давать.
Завтра сниму плату и отправлю фотки сюда... Всем спасибо!
Всё описанное указывает на ошибку флауметра, но при ней индикатор должен ГОРЕТЬ, если же он мигает: неправильно установлены контейнер для отходов,устройство приготовления или лоток для капель.
Вполне возможно, я допустил ошибку (точнее, вероятнее всего, что допустил... красная лампочка не мигает а ГОРИТ постоянно!)
Выкладываю фото платы...
Тут номер и маркировка платы...
Вид платы с другой стороны...
Подскажите, что мне делать???!
Сделайте фото подключения счетчика воды.Может все таки перепутали шланги местами?
В этом случае наоборот будет немерянно наливать.
Сверьтесь со схемой подключения: http://expert-cm.ru/images/stories/shemy_tehnich/saeco_vienna_sup018_platine_m5av1_13.pdf
Померьте значения элеметов, обведенных кружком на фото.
Фото подключения моей кофемашины...
Имелось виду фото подключенных разъемов к плате управления.
Цитата: tsariok от сентября 15, 2017, 14:18:00
...Может все таки перепутали шланги местами?
Тут однозначно вопрос стоял.
Стоит верно. На мысль приходит слабая работа помпы. Можно попробовать подуть в счетчик воды, при включенной машинки и открытом кране.
Я давно рекомендовал в тестовом режиме, при отключённой помпе подуть в расходомер и смотреть на светодиод.
подключение моей кофемашины...
2
3
4
Нащет слабой работы помпы... Помпа работает (в тестовом режиме помпа переганяет всю воду из бункера для воды, и без перебоев). А во время работы помпа перестает качать (я это отмечаю по прекращению звука рабочей помпы...) Извините что корявенько передаю мысли... В тесовом режиме помпа работает и это хорошо слышно (работает столько сколько включена....) а во время обычной работы - чуть поработала и остановилась...
Помол пробовали крупнее делать? ;D
Да помол я регулировал...
И еще, в прошлом году я ремонтировал эту машинку (был полностью забит тен, через него не проходил ни воздух ни вода. И также помп работала на 5-10% своей мощьности - практически не качала воду ни в тестовом режиме, ни в режиме работы). после замены тена и помпы кофемашина работала великолепно... В этом году машинка просто перестала готовить нормальный или половинные порции. Только 50 грам и все... Индикатор ошибки, красный горит и немигает.
Повторю еще раз: сейчас сделал замену узла водяного счетчика в сборе (счетчик, датчик Холла, провода со штекерами).
Спасибо всем кто принимал и принимает участие в обсуждении проблеммы.
У вас мелкий помола либо забито сито. Вначале при варке сразу немного течет кофе, потом помпа тухнет постепенно, через несколько секунд ошибка? Так себя ведет машинка?
Похоже и на такое.Еще если просто воду включить через кран ,так же помпа затухает и загорается светодиод, или нормально проливает?
Помол средний (на 10-12), где сито стоит? Я разберу и прочищу...
В заварнике на верхнем поршне ,так же и на штоке бывает сито.
Цитата: Tomtom от сентября 16, 2017, 15:34:54
Помол средний (на 10-12)
Ниочем. НЕ смотрите на эти цифры, помол это уже то, что из себя таблетка представляет. Сделайте лучше видео как кофе из диспенсера течет до момента ошибки.
Завтра сделаю видео... и выложу...
Снял видео работы машины. Перед приготовлением кофе было проверено наявность воды в системе (через капучинатор вода бежала)... Вода и кофе в зернах наличествуют в достаточном количестве в соответствующих бункерах...
ВИДЕО: https://drive.google.com/open?id=0B4O6oE9LzsayOThGT1JiaTVHODA
Ребята помогите, блин меня уже запарила эта проблема с 50 граммами напитка...???
Просто напоминаю:
В прошлом году летом были заменены на новые тен и помпа. В этом году, пару дней назад, были заменены - счетчик воды в сборе (счетчик, датчик холла, провода со штекером)...
В тестовом режиме попроливайте воду. И так же видео снимите.
В тестовом режиме снял видео:
https://drive.google.com/open?id=0B4O6oE9Lzsaya1k1OUhVWU9vMGM
Нет пульсации светодиода, следовательно либо не идёт сигнал с датчика холла расходомера, либо не доходит сигнал до порта микроконтроллера. Цепочку резисторов и диодов, которую я раньше выкладывал на фото, смотрели, сопротивление меняли?
5в то хоть приходит на счётчик?
Долго не писал - был в командировке и завтра отправляют опять...
Такой вопрос, а если ничего не паять и не переделывать, а заменить центральную плату целиком?
Это решит мою проблемму или же нет? Типа, чтобы не парится а побыстрому решить проблемму...???
Спасибо за участие всем...
Гораздо надёжнее будет целиком машинку заменить. ;)
Если дело все таки в счетчике,то замена платы проблему не решит.
Значит проблему решил таким образом.
Снял с кофемашины чсетчик (в сборе) и плату управления.
отнес в сервисный центр для проверки (счетчик и плату).
Сервисцентр проверил и оказалось что: плата исправна, счетчик тоже, проблема была с подключением счетчика (чето-там с контактами счетчика).
Машинку собрал, запустил - все работает!!!
Всем спасибо за внимание и участие.
Ваши диагнозы, при ремонте моей машинки, были точными и дельными - вы все мне советовали обратить внимание именно на эти проблемные места. Так проблемма крылась именно в них.
Вы хорошие специалисты.
Удачи Вам всем!
Ответ 11. 6 сентября. :)