Добрый день! Машинка пришла на ТО, при включении все работает как следует. Мигает индикатор чистки и два индикатора кофе, зажимаю кнопку чистки 5 сек. или больше пофиг, кнопка чистки горит, но индикаторы чашек и пара нет, и ничего больше не происходит. Кто сталкивался помогайте!!!!
Добавьте информацию по аппарату согласно правилам http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=9466.0
Данные со штрих-кода.
Проверьте исправность самой кнопки.
Нафига вам штрих код, издеваетесь честное слово. И вам же русским языком написали, что при нажатии кнопки индикатор загорается, так причём здесь кнопка?
Это обычный программный сбой. Сотрите память и будет вам счастье.
Тебе что неясно, что по штрих-коду определяется модификация модели и дата выпуска. Специалисту сразу станет понятно сколько машина эксплуатировалась и какие "болячки" к этому времени проявляются.
Поверните регулятор пара ;D
Цитата: SB от сентября 13, 2017, 20:27:38
Тебе что неясно, что по штрих-коду определяется модификация модели и дата выпуска...
Бред, настоящий бред. Мне то как раз ясно, не первый год работаю. И еще ни разу код не понадобился. А тем более здесь на форуме, ответить человеку на обычный вопрос.
Если бы, например, человек спросил - машинка не включается. Даже тогда код не нужен, достаточно фотографии платы, которая будет в сто раз информативнее кода. Потому, что мы все знаем какие варианты плат бывают у Delonghi.
Sherman, хорош гнать чепуху в каждой теме. Человек ясно написал «Машинка пришла на ТО». Так, наверно, он не в первый раз делает чистку от накипи.
О, Господи... :o
Никто ничего не гонит, я лишь пытаюсь понять что у него происходит и о его возможностях и талантах мне не известно. Я не обладаю телекинезом и не могу с полуописания проблемы дать развернутый ответ.
Цитата: Juris от сентября 13, 2017, 22:34:13
Мне то как раз ясно, не первый год работаю. И еще ни разу код не понадобился.
Juris, если вы настолько многоопытны - блесните своей одарённостью, помогите спервачка конструктивно человеку
решить его проблему, получите за это заслуженный плюс и гордитесь заслуженным результатом.
Тем более никто не запрещает.
А вот когда вы поможете так хотя бы нескольким десяткам человек,
пройдёте с десяток человек, которым помочь при всём желании не в состоянии,
вот тогда мы с вами и поговорим относительно необходимости требуемой информации...
А до того, будьте добры, - придержите критику при себе.
Товарищ
Sherman, в отличие от вас, уже удостоился четырёх благодарностей от пользователей за свою "чепуху".
Видать, в тему пришлась, нэ?
Завтра автор напишет подробно свои действия и мы ему обязательно поможем. Suhnny, благодарю за поддержку. А по поводу платы спрашивали для того, чтобы определить алгоритм работы и нюансы чистки, ее запуск и т.д. Но согласен, что во многих случаях номер платы для определения неисправности не нужен, хотя для полного понимания ситуации без него не обойтись.
Цитата: Sherman от сентября 13, 2017, 23:39:17
во многих случаях номер платы для определения неисправности не нужен
Скажу даже больше, когда ремонтируешь непосредственно лично - никакие коды не нужны в 99% случаев.
Но вот при удалённом, заочном диагностировании они серьёзно сокращают время, необходимое для
боле-менее чёткого понимания особенностей машинки вопрошающего.
Просто наш многоопытный друг
Juris никак в это не врубится, т.к. даже не пробовал, видать, помогать кому-то удалённо
и не в курсе, как иногда некоторые невнятно бормочут в ответ на чётко поставленные вопросы.
А тут чего уж проще - перепиши или сфотай коды с машинки и сразу пачка вопросов отпадает.
Что надо делать в конкретном случае я написал в первом же ответе.
Насчет Sherman..., из более чем 200 ответов ни о чём, попал 4 раза... Не самый лучший результат. Я читал некоторые его советы и был в шоке. Но фиг с ним.
За минус спасибо. Обходился без вашего форума много лет, обойдусь и дальше. Удаляю учетную запись.
М-дя, своим примером продемонстрировать зачотную работу не решился....
Ой-вэй, гуру, нам будет вас не хватать... :'(
Как жить то дальше?
А где же автор Бабушка, может от уже разобрался?