Друзья, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, машина не выходит с режима тестирования. Льет через капучинатор. Потом пишет систама заполняется и опять льет.После 4 промывок увидел лужу под машиной, вытекло примерно 150 мл. . Модели ea 8010 и аналоги разбирал полностью, данную модель не знаю. Пробывал добавить средство для снятия накипи в режиме промывки не помогло. Крышку снял, а как снять лицевую не знаю. Подскажите как снять не поломав. Что куда тянуть. Верхние болты 2шт, изнутри выкрутил.
Лицевую и не нужно снимать. Электроника не видит протока воды. Ищите где дырка, обычно в манжете под бачком. Пузырьки воздуха попадают в счётчик.
Первоначальная проблема, как снять корпус.
Там где бачек ставится, там ещё 2 самореза есть.
Передняя панель вроде вверх сдвигается.
Может кому пригодиться. Нужно аккуратно поддеть пистон слева и справа приподняв над креплением и панель потянуть на себя, только так снимется. Поддевать аккуратно чтобы не треснуло крепление.
Внизу под корпусом, 2 самореза еще.
Проблема была в счетчике воды, он частично открылся и в систему попадал воздух. Проклеил по периметру.
Тему можно удалить или перенести.
Счётчик лопнул от переморозки. Видать с зимы валялась.
Нормальная тема, ничего удалять не нужно!
Крупсы всегда делали специальные тайные защелки для того что бы простому человеку (не мастер) не разобрать.
Цитата: osja от сентября 18, 2017, 10:56:04
Счётчик лопнул от переморозки. Видать с зимы валялась.
Нет, это болезнь. Мешками ставлю на предторг
Тоже попадались абсолютно новые с такой бедой, ток модель другая
Пучит их что-ли? ;D
Таже самая проблема,только модель EA8258. Окисленные контакты на самом счетчике и на штейкере, сам вроде герметичный
[spoiler](https://docs.google.com/uc?export=download&id=0Bw92SXGACZc-STliOTZPMmY4Q0k)[/spoiler]
[spoiler](https://docs.google.com/uc?export=download&id=0Bw92SXGACZc-M3ZabEozMXdGVjg)[/spoiler]
Вопрос как проверить сам счетчик, аппарат исправно работал чуть больше двух лет, приехал из Германии...
Бывали случаи что магазин не соблюдал условия хранения техники в складских помещениях по температуре и аппараты партией попали на мороз, а затем партией в сервис попадали. Пришлось магазину не сладко по цене ремонта из за неправильного хранения, и доказательства ми для магазина сделали вскрыв аппарат при представителе магазина потому что не верили, а фирма производитель проверила по своим каналам по дате производства аппаратов и дала нам ответ что аппараты были изготовлены качественно и без дефектов, и были они проверенны службой контроля качества на заводе. Вот такие дела бывают с отморозками. :)
Новые аппараты пустые, без воды.
Цитата: greffon от сентября 20, 2017, 14:25:51
[spoiler]Таже самая проблема,только модель EA8258. Окисленные контакты на самом счетчике и на штейкере, сам вроде герметичный
[spoiler](https://docs.google.com/uc?export=download&id=0Bw92SXGACZc-STliOTZPMmY4Q0k)[/spoiler]
[spoiler](https://docs.google.com/uc?export=download&id=0Bw92SXGACZc-M3ZabEozMXdGVjg)[/spoiler]
Вопрос как проверить сам счетчик, аппарат исправно работал чуть больше двух лет, приехал из Германии...
Почистил контакты собрал, аппарат прогнал 1 раз воду и заработал.
Брак датчиков подтверден изготовителем! с пожеланиями иметь в сервисе достаточный запас датчиков для мгновенного ремонта. При их недостатке ставлю делонговские, развернув штуцера.
Письмо есть, али как?
У Крупс достаточно низкий процент брака датчиков и прочих частей, за исключением новых моделей в которых появляются новые штучки, детали, дополнительные навороты, там попадались недоработанные моменты, но это исправляется мастерами с достаточным опытом, знанием, необходимых в запасе частей, и технической документацией. ;) А ответ письма может быть скорее всего только от представителя а не от производителя.
Как уныло наблюдать повсеместное снижение качества... :(
Письмо есть, Сергей прав, оно пришло по эл.почте от представительства. По другому как, да и какая разница.
Что касается ухудшения качества. Считаю, что крупсы стали крепче. Вспомним первые, на поршне одно кольцо. Одни только плевки водой в дрожь бросают (не лечиться, косяк с задержкой подьема поршня). А первые распределители с отломившимися клапаном. Датчики отдыхают.
Цитата: Melnikov от сентября 21, 2017, 08:50:38
.. (не лечиться, косяк с задержкой подьема поршня).
Заменой платы с новой прошивкой, я про такое знаю.
Как это? с новой прошивкой? Машина новая, вчера продана. Прошивки еще в будущем!
Какая новая? Ты про старые говорил, с проблемой кипения в термоблоке после подъёма поршня
10 лет назад они были новыми, гарантийными. И мешками перли их в ремонт. На тот момент других прошивок не было, они были первыми. И надо было че та делать с ними. Про задержку подьема ни кто тогда и не думал. Рассылали рем. комплекты клапанов. Только толку от них было мало.
Об этом времени и говорю.
Цитата: MaestroSK от сентября 21, 2017, 08:38:51
Как уныло наблюдать повсеместное снижение качества... :(
Да, есть тенденция. В ремонт принесли уже вторую jura с открутившимся заварником от редуктора. Шестерёнки редуктора взаимно портят зубья длинной шестерёнки. Приходится менять редуктор и длинную шестерню. Ну не позорно ли для дорогой марки делать такие косяки.
Подскажите пожалуйста, поршень лучше с двумя прокладками или с одной.
Какая у вас модель, собственно?
Ea8320 а также 7200 , 8010 , 7240. Вопрос в целом
В целом вопроса быть не может, так как на той, что вы указали в первый раз EA8320 идёт поршень с двумя уплотнителями. На XP72.. шли с завода в начале и до последней ревизии поршни с одним уплотнителем. Только лишь ремонтные комплекты теперь поставляются с двумя уплотнителями. А на 8010 поршень вообще отдельно не поставляется, только в сборе с термоблоком.
Что тема совсем увяла?
Размочите