Добрый день!
При установке поддона для сбора воды горит индикатор, что поддон не установлен... при небольших манипуляциях с поддоном, данная ошибка пропадает, но потом появляется вновь, поэтому думаю, что не сломался сам микровыключатель, а скорее всего просто отошли где-то контакты... вопрос в следующем: где установлен данный микровыключатель и как к нему добраться?... а заодно, на всякий случай, где в СПб можно приобрести такой микровыключатель?
С уважением,
Екатерина
А поддону ничего не мешает? Загляните внутрь, куда вставляется поддон.
нет.. ничего не мешает... все чисто и практически стерильно :)
Микровыключатель традиционно для этой серии находится за передней панелью, слева. Первый раз слышу про жалобы на его работу.
спасибо :) а у вас случайно не найдется инструкции как ее разобрать и ничего при этом не сломать?
Всё есть на форуме .
Екатерина, а вы занимаетесь ремонтом кофемашин в Санкт-Петербурге?
нет :) пытаюсь свою починить... но пока безуспешно :(
Вы рукастая мадам, которая ремонтирует технику?
ну судя по результату - нет :( но я пока не теряю надежду.... в конце концов - я инженер (хотя и по другой специальности) и у меня есть отвертка :)
У этой кофемашины только 2 винта т10 а остальное крепления-защелки. Рекомендую отдать в сервисный центр. Намучаетесь, пальчики и нервы испортите.