Провёл тест, все кнопки рабочие, из нижнего положения(выкручивал вручную вниз) мотор отрабатывает в верхнее(лимит ап) и больше ни на что не реагирует, кнопка отработки вниз в тестовом режиме индуцирует на дисплее "лимит ап", кнопка отработки вверх то же самое. верхний концевик проверил, рабочий. В тестовом режиме насос работает(вода сливается), оба бойлера включаются, греют(на ощупь). Пробег 12 тысяч чашек. Версии есть у кого?
Очистка от накипи проводилась регулярно(76 раз за всё время). Знаю, что есть сервисный режим WASHING(не проводился ни разу), возможно, в этом загвоздка? состояние машины хорошее, потёков, ржавчины, окисления контактов не обнаружил. Заранее благодарен за ответы!
Первое, что нужно сделать, это правильно оформить тему http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=9466.0 не указан штрих-код и код электронного модуля. Сообщение на дисплее иностранными буквами, так же и в названии нужно указать. Это очень важно.
Второе. При включении редуктор должен крутить вниз, а не вверх. Скорее всего перепутана полярность на моторе, либо сам мотор прикрутили на 180 градусов.
Сорри. Прилагаю фото. Переполюсовка на плате или переворачивание мотора исключены. Машина работала и вдруг- GENERIC ALARM. Открываю дверку- мотор находится в крайнем верхнем положении, верхний мирки нажат. На любые нажатия на кнопки машина не реагирует, при перезапуске сразу выдаёт указанное сообщение.
После входа в тестовый режим LOAD TEST MODE: первая кнопка HEATER ON- нагревается верхний бойлер; третья кнопка PUMP ON- работает насос, в поддон бежит теплая вода, четвертая кнопка GRINDER ON- крутит кофемолка; нижний ряд кнопок, первая слева, выдает сразу LIMIT SWITCH UP, вторая кнопка ВЫДАЁТ ТО ЖЕ САМОЕ(вместо опускания мотором и надписи о крайнем нижнем положении мотора); третья кнопка EV1 ON - слышен щелчок; четвертая кнопка EV2 ON- слышен щелчок; пятая кнопка VAPORIZER ON- тишина, идёт нагрев подковы.
Осмотрел, обнаружил отпавший конденсатор на плате питания мотора, оригинальный не нашёл(IEC), подобрал аналог(он крупнее и на проводках, пришлось отдельно закрепить нижним винтом платы за проушину на конденсаторе). Как понимаю, конденсатор выполняет роль фильтра помех на плату от мотора. Как и ожидалось, замена конденсатора ничего не изменила.
Концевики верхний и нижний исправны? Верхний нормальнозамкнутый, нижний нормальноразомкнутый.
Верхний исправен, в нажатом положении, разомкнут. Нижний не нашёл, не вижу, как до него добраться?
Со стороны мотора справа.
Концевик поддона снизу вижу, концевик дверки сверху вижу, нижний концевик мотора не наблюдаю..
За мотором
Вижу. Не нажат, разомкнут.
Нижний замыкается в нижней точке положения ЗУ, верхний при этом замкнут и размыкается в верхнем положении ЗУ. В тесте трансмиссия должна отрабатывать до конечных положений.
Прошивка на эту плату есть.
Меня смущает, что при нажатии кнопки вниз, мотор крутит вверх.
ЗУ в верхнем положении, верхний разомкнут, нижний тоже. В тесте трансмиссия не отрабатывает, ни вверх, ни вниз, так и стоит ЗУ в верхнем. Полагаете, прошивка слетела?
Погоди, ты же писал, что в тесте идёт вверх при нажатии обеих кнопок.
Я писал, что: нижний ряд кнопок, первая слева, выдает сразу LIMIT SWITCH UP, вторая кнопка ВЫДАЁТ ТО ЖЕ САМОЕ(вместо опускания мотором и надписи о крайнем нижнем положении мотора). Ни движения, ни надписей TURN UP, TURN DOWN нет. При этом, если вручную открутить вниз, при запуске КМ мотор крутит, до надписи GENERIC ALARM, открываю- ЗУ опять в верхнем положении.
И всё же я бы обратил внимание на полярность подключения. И убедиться посмотрев и замерив, что нижний концевик разомкнут.
Алгоритм такой: при подаче питания,идёт самотестирование, при этом мотор вертит до нажатия (замыкания) нижнего концевика и после поднимает до размыкания и после на несколько оборотов. Создаётся впечатления, что нижний концевик замкнут, при этом мотор вертит вверх и мозг ждёт разрыва цепи. А так как размыкается ещё и верхний концевик, из-за нестыковки алгоритма появляется ошибка.
На фото видна полярность. Красный провод слева снизу на плате приходит на М+, справа черный на М-, сверху белые провода справа от F- и на правую клемму мотора, слева на F+и на левую мотора. Мотор не снимался. Что замерить на нижнем концевике? Может, просто скинуть с него контакт и запустить КМ?
Ну откинь провод от концевика, НО держи руку на сетевой вилке, что бы если упрется внизу, быстро отключить.
Скинул, включил, пошла промывка, причём и из крана раздачи горячей воды, секунд пять, и снова GENERIC ALARM. Мотор не двигался, совсем.
Теперь с отключенным проводом попробуй в тестовом режиме мотором поиграться.
Всё то же самое, мотор не двигается.
Очень странно. Двигался же.
Двигался, только если открутить вручную вниз, и двигался только вверх.
Так значит микрик замкнут нижний.
Провод с него снят, с нижнего микрика, как он замкнут будет? Померил со снятым проводом, мультиметром, один провод одет, второй снят, звука нет, тока нет, микрик разомкнут.
Я про то когда провод подключен. Мотор вертит до размыкания, а размыкания нет.
При прозвоне мультиметром при надетом проводе, мультиметр показал 0,978, а не 1, я счёл это наводкой по проводам через плату, не так?? Со снятым проводом показывает 1.
В каких единицах измерение? Что такое 1? Должен быть разрыв (бесконечность) при отпущенном, и ниже 1 Ом при нажатом.
Единица это и есть бесконечность, выше предела измерения. Вот фото мультиметра.
Измерял в режиме с пределом 2000 Ом, на втором положении переключателя(на фото ручка в первом)
Ещё версии есть, народ?
Режим WASHING как запустить, подскажите? В инструкции пишут только про него, что только в сервисе, больше ни слова не нашёл нигде.
Пока редуктор не запустить, не включить вашинг. Для чего он тебе?
По дефекту, на стол бы ко мне.
Проверь концевики дверки и поддона, через них цепочка питания мотора собирается.
Забегался немного по делам, кофемашиной урывками занимаюсь. Спасибо за оперативные ответы! Предполагаю, что что-то может быть не так на предшествующем сообщению об ошибке шаге, а это HEATING, нагрев, алгоритма полностью не знаю, но может там повышение давления сверх допустимого из-за заужения канала, думал даже просто насосом прогнать в тестовом режиме воду с антинакипином, пару бачков. Концевики прозвоню, но предварительно работают_ с невставленным поддоном и незакрытой дверкой КМ ругается. А до Новосиба далековато))
В тесте работает идеально!
Не понял, кто ремонтирует машину в этой ветке stalig или BassOn08? Или это один и тот же человек?
Нет,мы разные люди,до этого писал интернет завис и загрузил только второе моё сообщение!Та же проблема,что и у автора,в тесте всё илеально,чего только не подкидывал,микрики датчики,редуктор,бойлера целые,уже из сил выбился,что это может быть?Многие говорят,что поата...
Тогда только перепрошивка.
Здравствуйте!А вы это делаете и сколько это стоит?
Да, могу перепрошить. В каком городе находитесь?
Москва
Дорого пересылка выйдет. Есть на форуме мастера из москвы.
Мастера из Москвы отзовитесь...?!
Выбирайте http://old.expert-cm.ru/servisnye-tsentry.html