Приобрёл кофемашину и не могу опознать модель.
У неё утеряны холдеры а для поиска нужно знать бренд и модель.
Ясно что итальянка - язык на шильдике итальянский.
ну и не только для заказа холдеров
и ещё вопрос как подобрать холдеры?
Кофемашина сейчас в пути так что сделать доп. фото не смогу пока не приедет
где-то дней 10
Bezzera BZ02S
Она? Kronus - чисто торговая марка.
Цитата: DanilinSA от апреля 12, 2018, 15:00:50
Bezzera BZ02S
Она? Kronus - чисто торговая марка.
нет точно не она
В транспртной взвешали - 56 кг
в базере килограм 20, бойлер 1,5л и помпа там вибрационная
Цитата: DanilinSA от апреля 12, 2018, 15:00:50
Bezzera BZ02S
Она? Kronus - чисто торговая марка.
На базе Bezzera сделана 100%. Ручки кранов, решетка каплесборника под хохлому, движок помпы раком какбэ намекает. Ebbis как вариант.
Bezzera Ellisse DE 1gr
Цитата: oka239 от апреля 13, 2018, 00:38:38
Bezzera Ellisse DE 1gr
похоже что она, но немного изменённая
Ваша дизайна 2009 года,в 2011 его поменяли,по этому так кажется.
До Вашей еще одна была.
насчет 2009 года не уверен так как на шильдике дата производства 2001
Аппарат прибыл
Фото группы для подбора холдеров
Размеры сейчас сниму и напишу
уши у холдера относительно ручки должны быть под угло 45 примерно
я так полагаю паз зажимной ещё бывает разный так как я попробовал уже установить 2 разных
- чаша садится но уши в паз не лезут
Группу пока не снял - надо попробовать запустить агрегат
пока намерял те что на фото
фото группы снизу без сетки
Так чего подбирать? От Bezzera и подойдет :) Можно еще от Astoria попробовать, похож.
Всем кто помогал огромное спасибо!
oka239 ваш файл просто кладезь - очень помог - Спасибо вам.
Сначала столкнулся с проблемой заполнения бойлера водой -
через группу вода шла цвета графита с мелкими пузырьками.
Лампочка низкого уровня воды горит - насос качает
(маномерты не работают - нужно разбираться). Видно что выходной
шланг насоса напрягается (сброса воды через предохранительный клапан не было)
а лампа так и продолжает гореть - я подождал с минуту - не наполняется.
Думал засор в соленоиде - разобрал - чисто. поставил обратно - потёк уплотнитель
сочленения цилиндр - корпус соленоида - загрубел, отложил на завтра. Снял соленоид дренажа
группы почистил. Открутил винты каналов группы проверил сверлом рукой на проходимость - в норме - чисто.
На следующий день купил уплотнители на соленоиды - поставил. Группа как и была в норме - пролив хороший.
Бойлер не наполняется - я озадачился и тут смотрю, а атмосферного клапана на бойлере нет - думаю как так?
после соленоида непонятно зачем - удлинитель, думаю Зачем? Если можно сразу было трубку на залив бойлер.
Для начала открутил заливную трубку прямо от бойлера (т.к. удлинитель этот на резьбовом клее-уплотнителе, а у меня его под рукой нет) - включил - насос пашет воды нет. Ладно, откручиваю удлинитель и - тадам - а это атмосферный клапан, а после него ещё и жиклёр (инжектор) диаметром примерно 0,8 - 1 мм - вот он то и был забит кальцием (накипью). Почистил, собрал на лён с герметиком уплотнителем для водоснабжения и ВУАЛЯ - бойлер наполнился.
Ураааа.
Ура с наполнением.
Включаем нагрев - лампа не загорается - думаю ну всё кирдык тэну.
Время первый час ночи - плюнул пошёл спать.
Утром снял провода с тена - меряю верхний 50ом целый.
Нижний - 50ом ОК! Урааа - 3000 отваливать не прийдётся.
Снял крышку прессостата - проверил контакты на проводимость - в норме - протёр ватной палкой.
Думаю начну с начала от вилки электропитания - снял крышку тумблера включения кофемашины и
тэна - проверяю - он как новый проводимость в норме. Магнитный пускатель - в норме проводит ток.
ну остаётся термопара - снимаю провода с нее - ага 0 - нет проводимости - думаю 3000 опять светит
Откручиваю - а там кнопка сброса (возврата в проводимость) - нажимаю и УРАААА - проводит ток.
Ставим термореле на место (его и не надо было снимать оказывается кнопка сброса торчит под днищем,
нужно было просто нажать). В общем то это вторая кофемашина которая попала ко мне. Опыта нет но логика в норме
(по крайней мере мне в это хочется верить :D). Включаю - Ураааа! Зашумела водичка - нагреватель пашет.
Сижу жду - бойлер с крышкой на болтах. греется, начинает закипать - зашипел верхний болт пузыриться,
но не сильно, замолчал. В любом случае крышку бойлера снимать - видно окислы в нескольких местах и под тэном
тоже.
В общем основные узлы работают как положено.
Кроме как мне кажется клапана сброса давления (стоит сразу после) счётчика воды.
Мне кажется он закис - что может привести к перегрузке насоса как
мне думается.
С манометром сдвоенным ещё непонятно что произошло - на фото. Может кто подскажет как его можно реанимировать? Жаба душит 1700 отваливать.
Ещё вопрос по уплотнителю группы (холдера) я намерял 73х57,5х8(?),
а в каталоге полагается конусный 72х55,5х9,3 - похоже он натягивается на "поршень"
и при этом расширяется как раз до нужного размера?
Закажу прокладки, холдеры, пока едут - почищу бойлер.
Спасибо ещё раз oka239 за каталог запчастей.
фото 66 - клапан атмосферный за ним переходнк (внутри него жиклёр (инжектор))
Вот зачем там этот инжектор?
Я так полагаю для того чтобы при варке кофе одновременно мог наполняться и бойлер
Чтобы потока хватало и на пролив кофе в группе и на наполнение бойлера - верно?
фото 67 - клапан сброса давления - Верно?
Цитата: venazzo от апреля 22, 2018, 19:09:36
С манометром сдвоенным ещё непонятно что произошло - на фото. Может кто подскажет как его можно реанимировать? Жаба душит 1700 отваливать.
Машинка была разморожена. Можно манометр разобрать, подогнуть трубки ну и потом выставить стрелки по контрольным манометрам чтобы примерно в рабочем режиме правильно показывали. Т.е. на пролив в замкнутом контуре группы 10бар выставить и на бойлер 1бар. По любому нужен на группу проверочный и на бойлер вешать тестовый вместо трубки пароотвода или еще куда.
И еще, нужно сразу убедится что теплообменник выжил при разморозке.
Если бы ее разморозило только манометром не обошлось бы.
Не так разве?
Манометр, помпа и теплообменник в первую очередь страдают. Теплообменник можно проверить подключив машину к водопроводу, если идет переполнение бойлера то в нем дырка. Помпа по давлению покажет насколько выжила, ну а манометр сразу визуально видно - стрелки разбежались значит заморозили.
машина долго стояла подключенная к водопроводу, как я и писал, когда начал ей заниматься.
Она так и не смогла набрать воды даже с помощью насоса - так как был забит жиклёр наполнения бойлера.
Я так полагаю это означает что теплообменник жив. Верно?
По поводу помпы пока не ясно так как манометра нет - завтра куплю для тестов бар на 15-20
Пойдёт?
Хотя наверное лучше на 15 чтобы, хоть и не точно, но и пар тоже можно было проверить.
Сейчас разобрал манометр - трубку на пар почти не раздавило (осталась плоская).
Подогнул - поставил манометр наместо без стекла и стрелки - завтра нагреется до отключения тэна -
- поставлю на 1,1. Пока сойдёт - потом если всё остальное будет живо, отправится в бой - заработает
себе на новый.