Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины

Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Ремонт кофемашин Jura => Тема начата: _Igor_ от июня 23, 2018, 15:50:12

Название: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: _Igor_ от июня 23, 2018, 15:50:12
Здравствуйте! Сориентируйте, пожалуйста, в сложившейся ситуации: машина Jura E8 Platin, при включении на индикаторе постоянно
горит сообщение "Заполнение системы". Кофемашина покупалась новой полгода назад, точный пробег 477 чашек.Бак для воды полный,
фильтры менял за это время 2 раза, потом отказался, так как постоянно использую воду из фильтра обратного осмоса. Раньше, независимо
от рецепта кофе, при приготовлении кофе помпа у машины работала относительно монотонно и подача воды в чашку шла равномерно. Но
в последнее время, вначале налива машина короткое время булькала, как будто захлебывалась, диспенсер выпускал немного пузырей и
дальше кофе наливался нормально. Теперь при включении, после приветсвия, на экране  загорается сообщение "Заполнение системы"
и дальше тишина, при этом бак для воды полный. В чем может быть проблема? Сам ремонтировать не буду, если это по описанным признакам
сложный ремонт,просто хочется быть по возможности в теме для правильного выбора сервисного центра и ведения с ними конструктивного
диалога.
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: osja от июня 23, 2018, 16:51:19
При таком сообщении должна работать помпа и заполнять гидросистему водой. Если тишина, то возможно неисправная помпа. Либо наглухо забита система накипью, что помпа заткнута и не может продавить воду. Прислушайтесь к машинке, есть какие то звуки?
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: _Igor_ от июня 23, 2018, 17:05:46
При включении звук работающей помпы длится ровно одну секунду и дальше полная тишина. И так при каждом включении.  По поводу засорения помпы уточню ещё раз, что вода заливается после фильтра обратного осмоса, тоесть "почти дистилированная", да два фильтра родных юровских заменил с ресурсом по 50 литров каждый. В обычном чайнике после фильтра обратного осмоса накипи не было ни разу, неужели тут она могла каким-то образом появиться?
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: osja от июня 23, 2018, 17:58:19
Возможно попала соринка в счётчик воды, по этому и не закачивает воду. В этом случае ремонт не сложный, но разбирать машинку все равно придется.  Аппарат на гарантии, вопросов не должно возникнуть с ремонтом.
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: tsariok от июня 23, 2018, 18:51:16
Фильтр в бачке стоит?Если стоит,то убрать и попробовать без него.
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: _Igor_ от июня 24, 2018, 10:37:17
Фильтр убрал первым делом. Не помогло. Кстати,  фильтры использовал только оригинальные Jura, теоретически из них могла какая-нибудь бяка вылезти?
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: MaestroSK от июня 24, 2018, 10:39:07
Если использовался длительное время фильтр, то накипь там однозначно.
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: _Igor_ от июня 24, 2018, 12:01:23
При описании своей ситуации стараюсь быть максимально информативным, даже пробег с точностью до одной чашки указал. Длительное это сколько?  Накипь из чего, из кокосового ворса из оригинальное фильтра Jura?
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: osja от июня 24, 2018, 13:55:28
Фильтр бывает тупо забивается частицами из воды. Но это не ваш случай.
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: tsariok от июня 24, 2018, 13:59:21
За соринку или волосину возможно попавшую в счетчик Вам писали.Так же бывает,на сами контакты счетчика попала водичка,так же будет глючить. В любом случае проблема с протоком воды или в самой помпе.
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: _Igor_ от июня 24, 2018, 14:22:58
Ок, диагностика покажет, завтра отдаю в сервис.
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: _Igor_ от июля 03, 2018, 20:46:27
Пришла машина из сервиса. Диагноз - замена помпы по гарантии. Сделал дома проверку, машина готовит кофе вроде хорошо. НО: помпа работает с меньшей частотой и идёт дикая вибрация. Чашка от вибрации сползает вбок, высокий стакан для латте-макиато под боковым диспенсером при приготовлении кофе просто упал бы с площадки кофемашины, если бы я его вовремя не поймал. Теперь любую посуду при приготовлении кофе надо придерживать рукой из-за сильной вибрации помпы. Жернова мельницы по сравнению с помпой работают бесшумно. Что это может быть??? Бракованная новая помпа или её не зафиксировали до конца?
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: Anders78 от июля 03, 2018, 21:45:41
На сервисе плохо зафиксировали помпу в виброизоляторах.Исправить это легко, но без хитрого юровского ключика не добраться :)
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: Feuer от июля 04, 2018, 01:46:47
Несите опять в сервис.
Название: Re: Нет подачи воды в Jura E8 Platin
Отправлено: _Igor_ от июля 07, 2018, 17:35:37
Кофемашина получена в рабочем состоянии, причина сильной вибрации - незакрепленный виброизолятор помпы.