Куплена новая Philips 2100 series HD8654/59.
При первом включение быстро заморгал сигнальный индикатор о необходимости заполнения контура. Поворотом диска управления на значок горячей воды заполнил контур. Индикатор моргать перестал, ровно загорел зеленый индикатор включения. При попытке приготовить кофе, кофемолка сработала но вода не пошла, кроме совсем не значительного количества. При включении/выключении промывка так же не происходила.
Позвонил поддержку, указали на воздушную пробку в контуре, под руководством оператора сделал прокачку пустым контейнером на наклоненной машине. Машина корректно промылась сделала кофе, корректно с промывкой выключилась.
При повторном включение машины через 10-15 минут снова заморгал сигнальный индикатор о необходимости заполнения контура. Позвонил вновь в поддержку, с оператором повернули диска управления на значок горячей воды. Машина стала циклически выдавать небольшие порции горячей воды, значок продолжал быстро моргать. Так истратили весь контейнер воды.
Вновь заполнили контейнер и попробовали повторно заполнить контур. При включении подачи горячей воды вода пошла холодная и без остановки. При принудительном отключении путем поворота диска управления на значок зерна, синхронно и быстро заморгали все 5 индикаторов.
После переключения питания вновь загорелся сигнал о необходимости заполнения контура. Оператор указал на обязательность обращения в сервисный центр.
В сервисный смогу попасть не ранее чем через неделю. Подскажите перспективы, что можно сделать сейчас. Прошу извинить за возможную избыточность описания.
Вы случайно режим удаления накипи не активировали? Выполняйте все, что требует машинка своими индикаторами, и не прерывайте процесс.
Удаление накипи я думаю не активировали. Судя по инструкции он включается комбинаций клавиш на выключенной машине. Такое сложно сделать случайно?
Как можно из него (режима накипи) выйти?
Если не прерывать процесс то она проливает всю воду (холодной) и когда вода кончится загорается индикатор об окончании воды?
Разные алгоритмы бывают. Просто делайте, что она просит.
Сейчас попробовал. При включении часто моргает индикатор "!" о необходимости загрузки системы водой. При переключении на режим подачи горячей воды машина просто подавала холодную воду пока она не кончилась в контейнер.
Попробовать прогнать несколько контейнеров?
Да
Я объясню свои сомнения. Вчера в разговоре с оператором поддержки мне указали что холодная вода ни в коем случае не должна идти.
Попробую прогнать сколько она захочет, о результатах отпишусь. Спасибо!
Нашел видео по удалению накипи в моей машине.
https://www.youtube.com/watch?v=UF4yFVCxPj0 (https://www.youtube.com/watch?v=UF4yFVCxPj0)
Там совсем другая работа индикаторов. У меня моргает часто только индикатор с восклицательным знаком.
Похоже в счетчик воды попала волосина.Не видит машинка импульсов счетчика.Или сам счетчик глючит.
Грусть. Абсолютно новая машина и сервис за тысячу километров.
Цитата: tsariok от октября 23, 2018, 08:46:44
Похоже в счетчик воды попала волосина.Не видит машинка импульсов счетчика.Или сам счетчик глючит.
Что то самостоятельно можно сделать? Или не стоит.
Только вскрытие может определить. До счётчика иначе не добраться.