Jura
Impressa F 70
Typ: 639
http://expert-cm.com.ua/cm/automatic/jura/impressa_f_70/
всем привет, вот такая ситуация км в разобранном состоянии, вижу ЗУ стоит в верхнем положении, вкл. км двигатель пытается крутить вверх, уже некуда, щелкает, и Ошибка 8
короче опускаю ЗУ вручную, вкл. км, так же начал проходить тест вверх и вжикает....
короче понимаю что ошибка 8 это неисправен ЗУ , он разобран, смазан, усики подогнуты, в руках работает идеально, ставлю, таже история.....
меняю энкодеры 6 шт. разных рабочих,....ничего......таже история и все ошибка 8
https://www.youtube.com/watch?v=xzWNgoGKc8o звука нет(
Крепление мотора редуктора проверил?
крепление в норме, менял 3 мотора , 6 энкодеров, ЗУ отматываю вручную в самый низ, он до верха едет и все...
https://www.youtube.com/watch?v=QI7i0dwNLYM
Я вот не помню, а куда должна она двигать заварник на самотесте, вверх или аниз?
Думаешь провода перепутаны?
и я не помню....а вот поменял провода двигателя полярность, так он в низу зависает)
Ну значит мозг не видит импульсов с энкодера
и есть варианты решения?
прошивка или сброс какой-то?
Очевидно, либо проблема в изношенных контактов реле, либо с знаменитой uchi на плате логики.
замена uchi с другой км аналога Крупс или АЕГ решит задачю?
Для возможности ответа сначала нужно самостоятельно определиться с источником проблемы.
Есть возможность заменить - дерзайте.
Одинаковые. Но прежде проверьте реле
реле я так понимаю на силовой плате?
и по моему там 3 шт.,не помню точно, км на работе, спс проверю все 3)))
Две, которые рядом, отвечают за привод
релешки проверил,норм, а вот эту хитрую микруху uchi
я нашел, но не то)))
мне надо маленькая uchiя так понимаю
а нашел большую ;D
я вот смотрел на маленькую uchi и не могу понять, маркер то или сгорела? ::)
Было у меня такое на этой машинке. Точно не плата виновата. Вроде как заменил штуку которая обороты меряет, такая коробочка с датчиком внутри, впритык к двигателю. Но не 100% оно, просто это единственная запчасть которую я менял в тот раз. Все остальные варианты причин это просто неправильная сборка.
Он их 3 поменял.
Цитата: reanimator2000 от января 17, 2019, 15:56:37
маркер то или сгорела? ::)
А спиртиком потереть? Уголь не смоется.
Если на рабочей машине снять энкондер, то заварочный блок будет ездить вверх вниз но буквально на пару градусов оборота шестерни. На микросхеме, это скорее всего метка. Реле не нужно проверять. Его нужно заменить на новое.
Для справки. Реле проверить можно лишь предварительно выпаяв его из платы и коммутировать им нагрузку соответствующую её номиналу. А лучше через определенное время менять и не заморачиваться.
я реле проверял как, у меня есть БП на12 вольт тыкаю на реле, когда щелкает, проверяю на прозвонку откр. или нет, все норм, ну поменять..поменяю....
Не, ну если энкодер менял, то дело может быть рядом. У меня началось с того что отломилась пластмаска от крепления движка и он не плотно прижимался с обратной стороны к шестерне заварника. Энкодер у меня и родной был в порядке, это я пока разобрался в чём дело его поломал. Дело именно в прижиме движка.
я же написал 6 энкодеров , 3 двигателя с норм. креплениями...
Цитата: Sherman от января 17, 2019, 20:51:08
Реле не нужно проверять. Его нужно заменить на новое.
Для справки. Реле проверить можно лишь предварительно выпаяв его из платы и коммутировать им нагрузку соответствующую её номиналу. А лучше через определенное время менять и не заморачиваться.
Для справки.
мне интересно, причем тут реле и если оно откр. и работает, как может влиять на эту проблему?
поменяю, не проблема...но все же, как? ???
3 и 6 это явно перебор. А точно совместимые комплектующие пробовали? Мне на F подошёл энкодер от E. Да и крепление даже если оно целое, может просто не попадать в защёлке или шуруп недокручивать если упрётся во что-то. Я прижим тем что он слишком тугой чтоб прокрутить движок руками. А энкодер просто можно не тем углом вставить. Он хоть и круглый, а не с любого угла подойдёт. В общем я бы копал дефект сборки, а не комплектухи.
Когда много раз это делаешь, глаз уже замылен, не обращаешь внимания на то что не так. Помогает разобрать рабочий образец или глянуть видео. Но тут не факт что поможет, всё дело в глубине под движком.
Если есть желание копать в сторону электроники, то можно прозвонить что выходит с энкодера. Не помню правильных значений, но елси он в порядке, то значения покоя и вращения двигателя разные. А если не в порядке, то одинаковые. Вот даже не скажу напряжение или сопротивление там смотреть, но точно смотреть что-то можно. И уже убедившись в энкодере я бы лез в плату.
UCHI перепаяй на заведомо исправную с другой платы.
Други, у меня точно такая же проблема. Менял заварник, менял движок, менял кодер, менял соленоид.
А воз и ныне там. Как решилась задача у вас?
не решил, не было под руками такой микросхемы для замены, отдал как есть)
Сам пару дней назад столкнулся с этой проблемой(ошибка-8),чтобы долго не писать,то дошел до мозгов.Просто поменял плату процессорную.В первые столкнулся с заменой платы в Юре.В родной уже кто то лазил.Сам не стал ковырять.Есть машинки на органы.
У меня ошибку 8 вызвала перепутанная полярность двигатела привода ЗУ. как вариант, удачи (причем нижнюю точку заварника машинка видела, верхняя - не четко с длительной задержкой)