53104 Включаю машину, начинает тестировать, поршень опускается вниз, начинает качать помпа но вода из носика не идёт далее поршень начинает подниматься и происходит сильный щелчёк, далее просит очистить бункер, вытаскиваю вставляю, далее всё происходит так-же, поршень вниз потом вверх со щелчком и опять просит опорожнить бункер
Сильный щелчок из-за того что давление в варочной камере. Смотрите дренажный клапан и верхний поршень(из-за него вода не поступает в чашку).
Там поверх бункера для сбора кофе вставляется пласт. вставка для мелких частиц, Вы ее вставляете?
Если пластину для прочистки от остатков кофе не вставить селфтеста не будет.
Точно так, верхний поршень был закупорен, почистил нооооо, дурдом, вода из носика побежала но и побежала из под болера :'(
Это уплотнение нижнего поршня. Пришло время менять все резинки, купите ремкомплект и поменяйте.
пардон, но на крупсе их нет ???
Фирменных нет( Крупс меняет бойлер с гидроблоком в сборе), но давно уже есть альтернативные поставщики. Вот простой пример : https://www.prodaga-kofemashin.ru/nabor-uplotniteley-remkomplekt-gidrobloka-krups-ea-xp/
Ну типа того, но можно и подешевле поискать...
Манжету выталкивателя Крупс поставляет отдельно. MS-5015004
Это манжет нижнего поршня. Но менять рекомендую весь комплект, скоро и остальные потекут, а разбирать опять придётся всю.
Кстати, сейчас как раз меняю манжеты гидроцилиндра (а началось все с лужи под машиной). Купил ремкомплект (у другого поставщика), а в нем уплотнители штока гидроцилиндра (2 шт. красные и мягкие) оказались толще: 3 мм, тогда как родные имеют диаметр 2,5 мм и жестче. Как-то стремно их ставить... В родных износ заметен, 0,2...0,3 мм. Что посоветуете?
Цитата: Влад2013 от февраля 19, 2019, 20:46:12
а в нем уплотнители штока гидроцилиндра (2 шт. красные и мягкие)
Может речь идёт об уплотнителях верхнего поршня термоблока???
Нет, именно об уплотнителях штока (внешний диаметр 20 мм), один внутри поршня, второй на верхней крышке цилиндра. Нашел в инете совет подмотать под старые уплотнители фум-ленту для компенсации износа.
Влад, это был мой совет про ленту.
Как показала практика, всех этих шаманских манипуляций хватает на полгода.
Если начал дохнуть гидроцилиндр, я меняю в сборе, дороже конечно, зато машина сразу имеет практически ресурс новой. Более того, новые цилиндры имеют измененную конструкцию в положительную сторону.
К замене комплекта резинок в гидроцилиндре отношусь отрицательно, т.к. производитель их не поставляет, а те которые в продаже - фиг знает из чего и кто их варил вопрос. Сам же говоришь, что цвет не тот, размер не тот и т.д.
Предвидя вопрос, что после замены цилиндра надо потом будет менять все остальное. В последнее время забыл когда менял дистрибьютер (если конечно в нем ни кого не было). У кофемолок одна беда - стирается крыльчатка. Ее надо сразу глянуть, делов при снятой крышке на три секунды.
После этого, при условии своевременной очистки от смол, машина работает отлично и долго.
Цитата: Melnikov от февраля 20, 2019, 06:40:10
зато машина сразу имеет практически ресурс новой.
Я уже устал это всем повторять
Точно так.
Ну так хочется сэкономить, аж дышать не чем! Только, поговорку про скупого никто не отменял.
Первое что изнашивается в этих машинках манжеты верхнего поршня, а по этому всё равно придётся в машину лазить. Для того чтоб получить ресурс новой надо весь гидроблок заменить на новый, а это цена новой машины+-. Так что у каждого свои взгляды на цена-ресурс.
Цитата: morozov17 от февраля 20, 2019, 07:57:12
а это цена новой машины+-.
Не надо тюльку гнать. Про цены уже был разговор...
Ну тогда вы знаете стоимость замены гидроблок в условиях сервисного центра...
Про поршневые кольца. Их жизнестойкость зависит от того, для чего была куплена машина. Если для того, чтобы ежедневно пить кофе. Тогда они становятся почти вечными.
Если машина служит украшением кухни, и включается один раз в год для демонстрации понтов корявых. Тогда да, им приходит мгновенный пипец. Ни когда не мазал поршневые кольца на крупсах. И так жрем че попало, да еще кофе с силиконом.
Про бабосы. Замена гидроблока (деталь+работа) в пределах 11000р. Какой уж тут +- от новой.
Да в такие бабки ремонтируются на ура размороженные Делонжики, в том числе и копеечные типа Esam на кнопках.
Ну вот.... А вы предлагаете человеку отремонтировать старую (более 6000 чашек- машина только для домашнего использования-) машину за такие деньги??? Как думаете что вам ответят на запрос такой суммы? И вообще мы ушли от темы. ;D
От темы мы не ушли, ее давно можно считать закрытой как решенную.
А за 11т.р клиент получает практически новую машину в старом корпусе. За такие деньги новый крупс не купить, факт!
Удачи!
Тогда вопрос... если в старый жигуль запихать новый мотор он станет новым? или очень дорогим старым жигулем?
Всё ребята, прекращаем офтоп.
Извиняюсь, но почти по теме
У кофемолок одна беда - стирается крыльчатка. Ее надо сразу глянуть, делов при снятой крышке на три секунды.
Пожалуйста, подскажите куда смотреть? Снял кофемолку, открутил от крышки, но крыльчатку не вижу. (Или дайте ссылочку где про нее прочитать.)
Ну, наверное по той причине, что лопостей там уже нет :) Жернов верхний снят?
Нет. А чтобы его снять надо отвернуть снизу гайку?
Вот так выглядит.: https://expert-cm.ru/products/krylchatka-kofemolki-krups-melitta-zapchast-dlya-kofemashiny . Стоит под нижним жерновом. Можно попытаться рассмотреть через кофевод.Сылка на обсуждение http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=8305.msg44656#msg44656
И вот вариант решения (колхоз) : https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=6002.msg17892#msg17892
Цитата: Аlexlit от февраля 20, 2019, 15:09:01
Вот так выглядит.: https://expert-cm.ru/products/krylchatka-kofemolki-krups-melitta-zapchast-dlya-kofemashiny . Стоит под нижним жерновом. Можно попытаться рассмотреть через кофевод.
Спасибо! Все оказалось очень просто: снял кронштейн защитой кофевода (с 2 проволочками) и, вращая ключом на 10 вал кофемолки, посмотрел крыльчатку через окно кофевода. Конечно, пришлось через это окно осторожно очищать лопасти крыльчатки плоской отверточкой от кофе. Крыльчатка - как новая (наработка 4000 чашек).