Приветствую, господа спецы! Ситуация в топике, история ниже, прошу помощи в понимании
Новая машина. Без нареканий, подключил, машина не первая, есть такая же. Сразу после установки, решил чуть подкорректировать уровень воды в бойлере. (изначально было чуть ниже половины по шкале уровня). Отключил питание, открыл крышку, снял клемму с щупа, вытянул его на несколько миллиметров, подключил клемму, включил машину, подождал - нет реакции. Уровень не меняется. Отключил машину, снял клемму, вытащил до метки (примерно может 10мм), надел клемму, включил машину...
...бойлер наполнился, столбик шкалы уровня воды улетел вверх, совсем вверх.. Уровень в бойлере слишком высокий, даже вожа полилась из пароотводного клапана сверху. И все. Понизить уровень больше не удается. Щуп, с соблюдением всех последовательностей, опустил в крайнее нижнее положение. Уровень не меняется. Вода из клапана больше не течет, но работать при таком положении очень сложно. Давление в капучинаторе нереальное, на нижнем положении ручки регулировки просто вода брызжет...
Помогите советом, что это может быть, может?
Так вы хоть кипяток отбирали из бойлера до срабатывания подкачки? :o
Сливал из группы, и из всего чего можно...
Или я неправильно понимаю, что значит "отбирать кипяток из бойлера", поясните пожалуйста. ???
Кран кипятка открыть когда нагрелась и сливать. Группы к бойлеру никакого отношения по гидравлике не имеют, только что вода в бойлере теплообменники греет. Минимум информации по машине обязаны знать.
Спасибо, Sly в понедельник отпишусь о результатах.
Уровень в бойлере нормализовался!
Спасибо за направление и учение.