Всем доброго дня.
Дома есть рожковая кофеварка polaris pcm 1528ae.
Все бы ничего, кофе варит, молоко взбивает, но уже во второй раз сломалась кнопка, в первый раз кнопка пролива, во второй - подачи пара в паранелло.
Первую кнопку отремонтировал за 1,5 тыс, вторую уже не хочу ремонтировать )))
Кофе пьет в основном жена, а пьет она капучино, чашки 2-4 в день. Она не в восторге от необходимости заправлять, тромбовать рожок, поэтому возникла мысль купить автомат.
Есть такой вариант: б/у, но почти новая De Longhi ECAM 22.110 за 20 т.р. Стоит этот аппарат этих денег? Или что другое посоветуете?
P.S. Паранелло пользоваться научились, процедура не сложная, поэтому от автоматических капучинаторов отказался, вследствие проблем с его промывкой, верно?
Добрый день. На счёт автоматических каппучинаторов, верно. А вот на счёт самой кофемашины, тут нужно готовиться, что ремонт ее будет минимум 2500 стоить, плюс запчасти. Ну и 20000р дороговато за нее. За эту цену можно новую на распродаже купить. А в целом, машинка не плохая. Торгуйтесь до 16-17т.р. Я по такой цене эту модель б/у продаю.
Аппарат отличный, по удобству использования в сравнении с рожковой кофеваркой только плюсы. По качеству кофе тоже, если для рожковой вы оперировали молотым кофе из магазина или мололи ножевой кофемолкой.
Но. 20 т. -дисконт от стоимости новой машины 23-24, на мой взгляд, недостаточный, авито завалено такими машинами б/у по 15. А вот почти новая -найдите как входить в режим и счетчик чашек посмотрите. У меня есть теперь уже отремонтированная благодаря знаниям с этого форума, такая же машина 2017 г, прекрасно варящая кофе, при этом ее уже успели за год сломать в учреждении, собственно, из-за этого она ко мне и попала, и пробег ее -больше 20 тысяч чашек.
При таком пробеге она нормально молоть уже не будет, ножи изношены. Скорее всего была заменена плата управления на б/у. На наклейке платы есть дата производства, сравните с датой самой машинки. Если учесть, что она сварила за год 20000 чашек, то ежедневно она должна была готовить около 55 чашек, а это больше 6 чашек в час. Практически очередь перед машинкой. Мало на правду похоже.
01 2017 выпуск по штрих-коду, получил я ее сломанной, безвозмездно, в начале 2019. Плата датирована на месяц раньше, прессформа заварного так же. Никто ничего не менял и не ремонтировал, сломалась -списали и положили в кладовку. Увидев 20 мыргов диода еко я аж не поверил, думал глюк памяти. Но с запомненным расходом воды +- коррелируется. Ну, пусть за 1,5 года она сломалась. Жернова я, естественно, для себя поменял, но не скажу, что были жуткие, работала и со старыми. Нашел недорого, отписался в разделе про запчасти, где спрашивал критерии определения годности жерновов. Вот у аулики с пробегом 26 т там жернова были просто жесть, режущие кромки круглые и со сколами.
С жерновами, кстати, она могла и на молотом работать, в воронке был прилипший заплесневевший помол, гадость.
Пробег сигнализируется миганием ни одного диода. Сначала мигают единицы, потом десятки, сотни , тысичи, десятки тысяч. И каждый разряд сигнализируется разными диодами.
Я в курсе. Вымигивается справа налево последовательно -единицы, десятки, сотни, тысячи. В контексте обсуждения упомянутого мной суперпробега глобально важен только тысячи, мигающий индикатор ЕСО, и он мигает последним. Потому и упомянул только его, на таком фоне все остальное мало значит :)
Реально там было не помню точно 203хх или 207хх,
А если учесть, что рабочих дней в недели 5, то в час уже получается почти 9 чашек. Что за организация такая? ;D
У меня тоже сейчас подобный экземпляр, надо его пробег посмотреть. Думаю будет не меньше.
Государственная организация с большим коллективом :). У этой машины пришлось перебирать поршень и менять пресловутое кольцо. Вторая поломанная такая же машина, судя по датировке, куплена +-одновременно, но сломали ее на 8000, посему выглядит не в пример свежее. Но сломана она была серьезнее, на ней менял половинку шасси, есть моя тема по поиску артикулов, и тоже перебирал поршень с заменой кольца. Непонятно, как эти две неисправности случились с ней в сочетании.
Вообще, я как-то интенсивно в тему ремонта данной модели вошел :), так как еще купил на авито на роль донора шасси еще одну 22.110. Но отремонтировалась она быстро и с копеечным бюджетом, таким образом, шасси болезной, все-таки, пришлось новое заказать :) и теперь таких кофемашин у меня аж три. Укомплектую дачу, родителей и тёщу.
После 15 т чашек кофе автоматической машине делонги уже нужно делать капремонт с заменой начиная с трансмиссии и тд и тп.
Почему то у большей части потребителей не возникает мысли о сложности изделия и необходимости его периодического обслуживания. Некоторые (блондинистые) категории граждан узнают даже о необходимости периодической очистки от накипи после 4-5 т чашек кофе, когда машина уже "залегла".
По БУ машинам.
Мое мнение - с БУ машины нужно взять только шасси, электронику и внешние части корпуса, ну и часть трубопроводов и кронштейнов. Все остальные узлы нужно ставить только новые - тогда у БУ изделия появиться ресурс , и она гарантированно отработает (с периодическим обслуживанием) еще 15 т чашек кофе.
А как же усталостные напряжения в шасси? Все же, и на него нагрузка при прессовании таблетки приходится. Полипропилен-материал относительно пластичный, от нагрузок и локального нагрева склонен необратимо деформироваться, перекос и потеря геометрии неизбежны. На упорах пружины, они проседают наверняка. Да и электроника включает такую, обладающую ограниченным ресурсом вещь как реле и кнопки. Ее тоже всю под замену.
В баке может деградировать магнит датчика уровня. Геркон, микрики -все изнашивается. Да даже крепеж. У меня ни с того ни с сего на этапе сборки при затяжке незначительным усилием срезало головку одного из саморезов, еле вывернул огрызок.
При таком перфектном подходе что от машины останется и сколько будет стоить новый, при этом абсолютно несравнимый по гарантии с новым, но заводским, агрегат со старыми кузовными панелями? :)
Шасси менял несколько раз - esam вырывало упор из-за неправильно вставленного ЗУ и один раз на ecam - уронили и разбили в хлам. Больше проблем по шасси не было. А вот трансмиссия изнашивается реально.
Что касается электроники, стоимость кнопок и реле(никогда еще не менял) ничтожно мала по сравнению с стоимостью трансмиссии , бойлеров, клапанов.
Саморезы, используемые в КМ делонги, "заточены"для использования в пластмассовых деталях, по неопытности их легко можно сломать, для закручивания нужно использовать ручной электроинструмент с регулируемым крутящим моментом.
Когда потеряет магнитные свойства поплавок в бачке нет никакой определенной статистики. Это случалось и на гарантийных машинах, бывших в эксплуатации несколько месяцев , и на тех, которые проработали несколько лет. От этого никто не застрахован.
Я саморез рукой и с отверткой сломал. Рука у меня тарированная. Крепежа я в этой жизни перекрутил море. Неопытность по кол-ву сообщений определить трудно. Саморез скреплял корпус редуктора (верхняя часть направляющей винта) и корпус поршня. Разнородные материалы, тепловое расширение плюс тугой заварник, приложение усилия при выворачивании. Что-то из этого его незаметно надломило и повторного заворачивания он не вынес.
Да, ломаются саморезы. Особенно когда мимо резьбы крутишь и шуруповертом.
Я вообще с этими современными пластиковыми дивайсами себя приучил, что саморез перед заворачиванием наживляю только отверткой, провернув в сторону отворачивания и четко поймав заход. А уж если длинный или тугой-виток отверткой, а дальше электроинструмент. Если крутить сразу шуруповертом -на второй-третий раз неплохие шансы вместе с пластиком на нитках вывернуть.
Спасибо за ответы.
Тут наткнулся в Перекрестке (продуктовом супермаркете) на акцию на машину DeLonghi ECAM 22.114В. По акции она стоит 22 т.р.
По-моему, хорошая цена. И, судя по картинке, в отличии от модели ECAM 22.110, у нее металлический капучинатор, это, наверное плюс.
Может еще есть какие-то отличия? Кто-нибудь знает?
Практически никаких отличий нет, железо одно и то же, возможно отличается алгоритмом процедуры декальцинации, это совсем несущественно, ценник просто благоприятный.
Металлический каппучинатор отличается от пластикового металлической трубчатой накладкой на пластик. Она может расшататься и проворачиваться, тогда при снятии -установке крайние положения при которых он защелкнут или сдергивается вниз неочевидны. Но пластиковые детали чуть отличаются, на пластиковом край волнообразный, на металлическом-прямой и с выступом. То есть, не трубку сверху пластикового надели. Окна внутри одинаковые по расположению и форме.
Не встречал ещё такого, что бы железка проворачивалась.
Резиночку для денег, два оборота и на узелок, вместо нижнего уплотнительного кольца насадки -сопла не приходилось встречать? На ней же было :)
Видать, люди были чистоплотные, но надевалось туго :)
На обсуждавшейся чуть выше офисной трудяге и накладку провернули и кольцо таким образом заменили. Пробег ее точный 20843 чашки. Специально посмотрел.
Цитата: DmitryM от февраля 22, 2019, 19:18:28
Реально там было не помню точно 203хх или 207хх,
Я вот что-то озадачился. Машина выводит четыре разрядя, по ц
ифровой логике максимальная цифра это может быть 9999. Может с двадцатью тысячами ошибочка?
Прошивку с еепром, считанные пиккит 3, файл формата .hex, выложить для проверки или опытов? Ровно 20 раз eco мигает., предыдущий диод 8, все четко указывает на 20+тысяч.
Плата 5213221071-06
А мне кто-нибудь более позднюю и стабильную версию прошивки :)) У меня же косая, как я понял? :))
Ну 20, так 20... :)
Хотя... На еепром и не мешало бы взглянуть. Чисто из спортивного интереса :)
Куда слать? Может у меня уникальный экземпляр и есам с таким пробегом раньше никто не видел? :) Почту дайте в личку, вернусь с работы -вышлю. Единственное. В процессе игрищ у меня мплаб ругался, когда я сохранил только еепром и хотел потом вместо обнуленного залить обратно лишь его, не трогая прошивку. Буквально формулировку не помню, но он ругнулся, что нет информации о конфигурации. Не стал рисковать, так что могу и прошивку плюс еепром одним файлом и отдельно опять только еепром выцепить и сохранить.
Всё равно, мне без разницы...
Цитата: DmitryM от февраля 26, 2019, 15:12:02
Пробег ее точный 20843 чашки. Специально посмотрел.
Машина в рабочем состоянии, больше кофе не варилось? В еепроме другая цифирь
В рабочем. И я проверил ее способности к подсчету, исключив глюки в этом плане, обнулив еепром, она следующие 6 чашек правильно посчитала.
Уже на работу ко мне переехала и там радует наш микроколлектив. Не помню точно, варил после первого подсчета или нет, но если и отличается от указанного, то на 1-2 чашки. А порядок схожий? 20 тысяч или меньше?
В присланном еепром 20848 чашек.
Есть вариант, что плата перешивалась, и влили дамп с другой платы.
Запросто
Значит я еще 5 чашек сварил, все сходится. 20843 было на момент считывания блинков. И +5 чашек когда считал еепром.