В машине после кого то паяна матплата в области флешки, ведет себя странно. При включении накачивает воду постоянно в поршень и проливает через него в поддон для капель. Поставила меня в ступор, не пойму почему так происходит и как она определяет верхние - нижние точки поршня... Где этот концевик - в 81 он сбоку на скобе висит и там 2 положения на вилке. А тут его нет...
Верхнее почти никак, а нижнее, исходя из его названия - гидроцилиндр.
Я так пораскинул извилинами получается она гонит по трубам воду согласно "велению" флоуметра. до полной остановки. И если есть хоть малейшая течь в гидре то процесс не останавливается так как есть расход.
А в мультиклапане чтобы не порвало трубки стоит аварийка в каплесборник....
Не понимаю тогда смысла как он срабатывает. принцип остановки воды?!
Остановиться помпа должна когда остановится счётчик, то есть заткнется помпа. Аварийник срабатывает не от давления создаваемое помпой, а от критического давления в следствии вскипания воды из-за отказа электроники.
Иногда аварийный клапан не закрывается плотно из-за накипи, по этому и не создаётся давление в системе для работы гидроцилиндра. Бесконечно лить она тоже не будет, должна в аварию уйти. Проверь ещё вход выход счётчика, часто путают.
перебрал пару раз все, позаменял что только можно.
Перебирал дистрибьютор. Поставил новый поршень в гидроблок (который цилиндр)
Пробегает ошибка 6 иногда - мануал советует заменить дистрибьютор?
Но при осмотре дистрибьютора никаких проблем не увидел. Дистрибьютор воду не пропускает - внутри машины и под ней сухо.
Я если честно в тупике.
И поведение аппарата не изменилось?
Все то же самое. Вода в каплесборник.
из новых симптомов только ошибка 6
Видеое запили с открытой крышкой и нормальным звуком.
Вот, держите
https://youtu.be/6-ovkwyszlI
Не увидел, поршень когда внизу вода продолжает литься где-то?
Вдавливает поршень, затыкается и по капле по капле прибавляется медленно в каплесборнике.
Проверь всё-таки подключение флоу.
Нет, это не флоу. переставил - получил мигающие клин и кальк. Ошибки в табло нет, что странно
Разобрал в ноль. через 10 вольт крутанул дистрибьютор закачал воду в поршень до полного закрытия и оставил помпу покачать чтобы увидеть где льется вода.
выливается из дистрибьютора в каплесборник
При паянной плате трудно сказать что либо.
Разобрал поглядеть что это за дыра. и оказалось что это выпуск из дистрибьютора если каким то образом в него попадает вода. Плата не причем я так думаю.
Там между двумя круглыми сепараторами стоит прослойка резиновая типа барабана в револьвере.
вода в нем в принципе не должна появляться если они не пропускают. А если пропускают то в аварию машина падает на ошибке 6
Да, в общем дело было так.
машина загоняла блок в нижнее положение но понять не могла, потому что считала эту утечку через флоуметр. Затыка помпы по факту не было. Поэтому она падала в ошибку 6.
Собрал дистрибьютор, смазал два этих колечка, согнал нормально внешнюю шубу, которая держит в куче весь дистрибьютор и затянул по кругу болты, иногда проворачивая моторчиком.
Схватилось на ура, ничего не менял.
Машина снова в строю
Как было написано : "почуть капает". Машина обычно такого не замечает. Значил лилось хорошо. :)
Крупсы не брезгуют наплевывать много воды в каплесборник в конце цикла прокачки гидропоршня. Не придавал этому значения до некоторого времени.
У Крупса с этим, ещё более менее. Сам каплесборник то маленький...
Плюсанул карму автору, т.к. еще один кирпичик к пониманию процессов в крупсах.
Всем привет.
Внесу свои 5 коп.
Krups 7250 ошибка 6.
Перебрал мультиклапан (весь) ничего подозрительного.
Проверил помпу - качает около 10.
Проверил байпас на помпе -держит.
Вода нигде не бежит.
Поставил на турбинку индикатор и вижу такую штуку: поршень опустился, помпа притихла, а индикатор помыргивает .
Запускаю еще раз. В момент, когда поршень опустился и помпа притихла зажимаю шланг перед турбинкой, переключается мультиклапан, отпускаю шланг и дальше всё хорошо.
В итоге поменял помпу и всё стало хорошо.
Видимо помпа качает (или пропускает в обратку) туда-сюда через себя и турбинка это чует . КМ думает, что вода не останавливается (нет давления) и дает ошибку 6.
У меня проблема на xp 7210 один в один как на видео, но мультиклапан пересобран, единственное что может флоу кочевряжится его судя по всему уже пересобирали, кто может подсказать как проверить?
Собрать постой индикатор. Но самый верный способ установка заведомо исправного.
А то что в мультиклапан смазки выше крыши это нормально? Всю жизни считал что керамику в соединениях с настолько мелкой шероховатостью не стоит смазывать, видимо был не прав?
Цитата: Lalexandr от июня 03, 2019, 14:50:13
... затянул по кругу болты, иногда проворачивая моторчиком...
Если не трудно поясните смысл проворачивания, и что значит согнал внешнюю шубу :)
Проверил флоу мультиметром напряжение при продувке меняется, взял перевернул трубки поставил неправильно поведение не изменилось
Крутил мотором, который на дистрибьюторе стоит через 12 вольт, чтобы плотно согнать в кучу керамику