Мне кажется что такого треска при включении машины, в конце работы заварника, не должно быть.Как будто проскакивают зубья. Заварник иногда не получается вытащить. Или я не прав? Вот эти 3 щелчка в конце.
https://youtu.be/omT58mMigxc
Проверить без заварника ход редуктора , проверить состояние самого ЗУ , снять редуктор и посмотреть состояние шестерёнок , программного вала и самомого вала редуктора ( редуктор обычный Бош , насколько помню).
Да, без заварника работает также. Звук 3 щелчков присутствует. Насколько это критично? Очень не хочется вновь влазить в него, Когда взял в ремонт, было сломано плечо з/у, заменил, смазал зу, был сухой и забитый. требуют срочно вернуть, не могут без кофе.
Не услышал косяков. Нивона именно так и работает. Там хитро реверс выполнен. Вот во время реверса так и щелкает.
Отдавай,нормальная работа З/У.Люди кофе хотят. :)
Спасибо, отвёз! :D
Может кому поможет. Тоже появились такие троекратные щелчки после переборки редуктора. Проблема в не правильно установленном двигателе редуктора. У него с торца закручен винт, который упирается в стенку корпуса и если его перевернуть на 180 градусов и появляются такие щелчки.
Никогда не сталкивался. Шарик в торце, да имеется, винт центровочный, да иногда видел, несмазаный движок по жизни, да видел. Шпака.. не брал