Подскажите в чем может быть проблема? Привезли данную кофемашину с заблокированным в положении варки редуктором. Заменил микрики положения редуктора, обточил вал шестерни( туго двигалась) , выставил в правильное рабочее положение, собрал кофемашину. Пару дней потестировал ,работала исправно без ошибок,отдал клиенту. Через три недели привезли с той же проблемой. Снова разобрал,выставил в правильное положение редуктор.Опять потестировал пару дней, работает без ошибок. заменил две микрухи восьминогие на плате.Отдал кофемашину, а через две недели привезли с той же проблемой. Что ещё проверить?подскажите пожалуйста.
микрики проверили? на заварочном в правом углу есть застёжка пластиковая?
микрики заменил 2шт. которые определяют положение. я написал в первом сообщении. Про какую застёжку вы говорите?
двигатель проверьте по току
(https://b.radikal.ru/b39/2001/9b/125a418543c9.jpg) (https://radikal.ru)
Застежка на месте, она ругается не на отсутствие заварника. Не правильно позиционируется. Как проверить двигатель? Ошибка проявляется не постоянно. Второй день тестирую, работает исправно. От другой какой нибудь кофемашины двигатель подойдёт ?
От любого бош сименс, мелитта старые бошевские платформы
редуктор в сборе без запятой ток потребления 90-100 мА при напряжении 12 вольт.
Цитата: denand от января 21, 2020, 15:32:29
редуктор в сборе без запятой ток потребления 90-100 мА при напряжении 12 вольт.
Это при условии если ещё вал не клинит . Или на новом замерял ?
Серёга , на рабочем и вал не заклинит.
Сегодня после включениия выдала ошибку.Добрался до редуктора, диск который нажимает на микрики встаёт в неправильное положение.Установил в рабочее положение, включил кофемашину.При селфтесте крутит по часовой стрелке немного , потом обратно против часовой ,первый кулачок на диски (который на микрики жмет) проскакивает, затем второй кулачок нажимает микрик и диск начинает крутить в обратную сторону немного и останавливается так,что кнопка верхнего микрика остаётся между двух кулачков ( а должна быть нажата кулачком, вернуться в исходное рабочее положение ) Несколько раз я устанавливал все на место, но ошибка повторилась, а потом раз на 7 отработала селфтест как надо и варит кофе без проблем)
Цитата: denand от января 21, 2020, 18:34:44
Серёга , на рабочем и вал не заклинит.
Я имел ввиду не полный клин а тугой ход при разбухании вала.
верхний микрик который нажимается направляющей с заварочного нормальный?
Серёга, вал не тугой (с зазором)
Цитата: техник от января 20, 2020, 17:31:28
Подскажите в чем может быть проблема?
При условии, что вал редуктора не зажат.
Проверять двигатель. Ток потребления. Должен сразу выходить на высокие обороты и ток должен быть меньше 100 мА.
В противном случае - чистить коллектор, править щетки, прикатывать их на холостых - помогает, но не очень надолго.
Двигатель подходит от робо-пылесосов Миеле (червяк уже напрессован нужный, разница только в разъеме). Маркировка моторчика таже.
Нифига не бюджетная замена. Мотор подходит от всех бош, сименс, мелитта, ротел, и прочих бошеподобных с таким редуктором.
Цитата: техник от января 21, 2020, 21:35:06
...и останавливается так,что кнопка верхнего микрика остаётся между двух кулачков ( а должна быть нажата кулачком, вернуться в исходное рабочее положение ) Несколько раз я устанавливал все на место, но ошибка повторилась, а потом раз на 7 отработала селфтест как надо и варит кофе без проблем)
Всем привет. Я считал, что знаю эту неисправность на отлично.
Принесли из другого сервиса Мелитту узкую E-957-103.Сборка даже не Романия, а так.. Europa.
При запуске "колесо обозрения" в редукторе уходит назад и редуктор ломает запятую желтую.
Редуктор облизан до состояния идеального. Колесо обозрения новое.
До меня изрядно перепаяли плату управления, но проблему не решили.
Теперь. Если принудительно при запуске кофемашины нажать на верхний микрик в редукторе, то в дальнейшем, машина прекрасно работает, варит, промывается, настраивает крепость итд отлично без проблем!! Нет никаких сбоев в течении дня.
В редукторе есть новшевство: там где на валу мы все обычно шлифуем тугую посадку, теперь установлена заботливая бронзовая втулка, с таким же тугим натягом.
Вывод: прошивка ни причем. Виновата обвязка на плате управления. Не знаю что. Сейчас буду искать.
(Если что, в отдельную тему).
Да, сегодня тоже такую бронзовую втулку увидел. Только это не помогло решению проблемы заклинивания. Теперь пришлось обтачивать обратную тонкую сторону вала, там клинило.
Шкурку в рулон плотно, ее в дрель можно зажать, как ни странно бы это не звучало, и подобным образом можно внутренние поверхности шлифовать очень быстро.
Пока решения не знаю. однозначно до меня вчинили ремонт. Предположение на то, что RC цепочка, отвечающая за первичное обнуление проца при запуске, кем то нарушена, и впаяны не родные элементы.