Кофемашине всего 3 месяца. После первого сообщения о необходимости декальценации, успешно провел процедуру согласно инструкции.
Теперь требование о проведении декольценации появляется постоянно. В остальном машинка работает отлично, никаких нареканий.
Код модели поностью укажите!
После проведения декальцинации сообщение снимается, или нет? Какая степень жёсткости воды установлена в настройках?
Ну так может быть процедура не была выполнена до конца?
Siemens TE651209RW EQ.6 plus s100. После проведения декольценации сообщение пропадает (процедура проходит успешно, без ошибок). Появляется снова через несколько дней (~10-15 чашек). Жесткость воды установлена на 1.
Тогда обращайтесь в официальный сц
Гарантийный случай
Спасибо.
В ноябре 2018 в Германии приобретена кофемашина Siemens EQ.6 plus s700, модель TE657503DE. Для приготовления напитков в кофемашине и в чайнике использую исключительно бутилированную воду. В чайнике накипи нет вообще, соответственно и в кофемашине тоже не должно быть. Уровень жесткости воды установлен на 1. Сейчас кофемашина стала очень часто запрашивать декальцинацию. После крайней декальцинации за 2 дня сварил 6 кружек капучино (точнее сказать Flat White, правильный капучино) и кофемашина снова запросила декальцинацию. Заварочный блок разбирал месяца 3-4 назад, все промывал полностью, резинки все заменил, все смазал. Никто не подскажет, с чем может быть связан запрос частой декальцинации?
Программный сбой
Не факт...
Это не только ты столкнулся с этим . Почитай у немцев:
https://www.kaffeevollautomaten.org/forums/index.php?showtopic=38845
Вирищат как паросята .
Цитата: MaestroSK от января 05, 2021, 07:18:48
Не факт...
И чем тогда объяснить такое поведение машинки? Степень жесткости минимальная, запрос на чистку через несколько чашек.
Посмотри здесь. У меня к счастью нет такой машины
https://www.youtube.com/watch?v=xPTfL7Sjktc&feature=emb_logo
Нихрена не понял, но очень интересно
Цитата: sib2000 от января 05, 2021, 09:52:02
Посмотри здесь. У меня к счастью нет такой машины
Сомневаюсь, что это поможет
Цитата: aus9 от марта 28, 2020, 17:12:57
Кофемашине всего 3 месяца. После первого сообщения о необходимости декальценации, успешно провел процедуру согласно инструкции.
Теперь требование о проведении декольценации появляется постоянно. В остальном машинка работает отлично, никаких нареканий.
Добрый день, подскажите пожалуйста, у нас с кофемашиной Siemens EQ.6 plus s100 такая же проблема - через 10-15 чашек пишет "Срочно удалить накипь". Ничего не помогает. Вам удалось решить проблему?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие таблетки от накипи использовать для Siemens eq6 plus, в инструкции написано нужны Siemens tz800002n, в продаже нашёл только Siemens tz800002a, есть ли в них отличие, или оба подойдут? Может есть какие аналоги?
В некоторых помогало во время промывки после чистки использовать именно воду из под крана, а не очищенную. У меня через время появился новый дефект, во время приготовления напитков с капучинатором прерывает и сбрасывает процес. Чувствую что дефект там же, силовую плату менял, без результатно.
В аппарате нет ни каких датчиков по степени жесткости воды, нет ни чего, что бы определяло чем вы чистите машинку. Без разницы какое средство применять при этом, лишь бы не агрессировало с материалами гидросистемы.
определяет не по жесткости воды, а по разнице температуры на втором датчики после прогрева, попробуйте сначала, и скажите пожалуйста, у вас работает капучино? или процесс прерываеться?
Доброго всем дня.
Я понимаю, что тема старая, но всё равно будет возникать в дальнейшем. Так вот сегодня занимался такой же по гарантии, с этим дефектом. Данная модель и выше требуют очистки от накипи, не от количества воды прогнанного через систему, а от температуры бойлера. Т.е. от температуры воды в бойлере. Если вы уверены, что бойлер чист от накипи на 100%, значит у вас проблема с датчиками NTC, их там два.
Не зря производитель, требует использовать средство его от накипи, и в его пропорциях. У меня, гар аппарат, клиент жалуется, на данную проблему. Упирался, что чистил всё по строго по инструкции. При разборке, обнаружил в бойлере остатки накипи. На пробу, поставил новый бойлер. И запрос на декалькацию, сам устранился. Ни какой сброс, ни чего другое, не поможет. Только чистый бойлер.
Всем удачи!!!
В этом есть доля истины, но дело не в оригинальной химии. Датчики действительно замеряют температуру воды, а не металла бойлера, как в иных аппаратах, так конструктивно выполнено.
Это называется "прощай лимонная кислота".
Я машину такую не видел еще. Поэтому вопрос вот возник , .. там два датчика NTC ....
они как стоят там ? один на воду другой на корпусе бойлера мерит температуру что-ли ?
С дефектом разобрался, это не программный сбой, а слишком заумная программа. Суть сбоя в количестве проходимости воды!!! У данной кофемашины нет фильтра в системе, кроме грубого на посадочном месте емкости!! Вопрос решается в комплексе:
1. Проверка чистоты до помпы и работоспособность помпы!
2. Разборка чистка счетчика воды;
3 . Разборка и смазка распределителя воды!!!
Обращаем внимание на наличие мелких частичек кофе, которые могут блокировать прохождение воды через флавометр или керамические диски распределителя воды, и также на верхней части проточного тена есть внутри селиконовая манжетка которая тоже может залипнуть. Внимательно все проверив все заработает 100%...
А фото ремонта не делали случайно ?