Всем день добрый.
Flair каждый месяц ломает заварный блок. Обнаружилась следующая проблема.
При нормальной работе, после того, как наливается кофе, заварник должен сжать таблетку в течении 0.5-1сек., а затем скинуть таблетку в мусоросборник. Та к вот, в неисправном аппарате перед скидыванием, мотор давит на отработанную таблетку секунды 4-5, а только потом скидывает. Естественно заварный модуль ломается. Энкодер новый, провода его проверены.
Вот видео. В разрыв с проводом мотора подключен амперметр.
https://youtu.be/yT5TgyOsfQo (https://youtu.be/yT5TgyOsfQo)
А ломает то что? В конце варки происходит отжим таблетки. Заварник мега надёжный. Ну и что, что давит 4 секунды. Ломать все равно не должно. Это штатные режимы аппарата работа в упор в крайних точках.
Ломает нижние стойки заварника.
Честно сказать, видел из далека. Прям разломано (разорвано).
Проверял на другом аппарате, время сдавливания - 0.5-1сек. Плату не менял. Гиморно.
Не должно этого быть. Вот у меня сейчас неисправная jura, не видит сигнала с энкодера, давит и вниз и вверх по несколько секунд, ни чего не ломает. Смотрите состояние составных частей заварника, что подклинивает.
Ставят новый заварник.
Через месяц аппарат приходит со сломанным.
Да, есть такая машина на обслуживании, раз в пол-года приезжает с разорванным пополам заварочным узлом. У вас получилось решить проблему?
Цитата: Dmitry72 от марта 30, 2020, 09:30:32
Ставят новый заварник.
Через месяц аппарат приходит со сломанным.
0. Корпусные были живые до установки другого заварника?
1.Ставил новый заварник или перебранный?
Это совсем разные вещи. У старого поршень нижний может быть незаметно погнут.
2.Каретку также менял с заварником или не? (корпус длинной шестерни)
Шестерня боковой люфт имеет? ЕЕ проверять с усилием нужно.
Манжеты в заварнике родные или не?
При грамотной работе ни разу не видел чтоб ломало заварник.
Чтото не отправилось. Повторю сообщение.
Сразу что-то не обратил то я внимание, что двиг пытается твой заварник сжать, но ему что-то мешает. И возможно, что винты корпуса (фонариком то посвети сверху изнутри салазок, винтик торчащий увидишь))))
Я вот что-то не помню. А они как саеки ток двигателя редуктора не мониторят ?
Как понимает что варочник тяжело ходит? По интервалу импульсов с энкодера. Или времени за которое пройдет от нижней мертвой точки к верхней ?
Не так давно приносили после другого сервиса жура z 6 по плате сгорели мосфета на управление двигателем варочного блока. плату восстановил машинка варочником побегает на секунду останавливается в положение готовности снова бегает сварочник вверх-вниз его ошибку выходит. Долго Я голову ломал оказалось полярность на двигателе перекинули в другом сц . Так вот вопрос как это она поняла если она крутит до упора в одну сторону потом до упора в другую сторону чтобы выйти в готовность отступает от мертвой точки определённое количество шагов ( по крайней мере как я понимаю алгоритм работы)
А здесь все понятно: рабочее положение выше среднего, около 5 витков от верха. Вот и все. Если перевернуть питание, в стробе будет сдвиг, на изменение которого она брыкается
Цитата: КофеМастер от января 19, 2021, 17:52:59
... По интервалу импульсов с энкодера. Или времени за которое пройдет от нижней мертвой точки к верхней ?
По интервалу импусьсов, исключительно. Если происходит удлинение импульса, выдача ошибки
Цитата: yeskoles от января 18, 2021, 19:22:11
Чтото не отправилось. Повторю сообщение.
Сразу что-то не обратил то я внимание, что двиг пытается твой заварник сжать, но ему что-то мешает. И возможно, что винты корпуса (фонариком то посвети сверху изнутри салазок, винтик торчащий увидишь))))
Я еще раз хочу всем старателным сборщикам это донести: саморезы неродные слишком длинные, в том числе винт в крепление каретки длинной шестерни. Если любой из них торчит сзади, то салазки заварочника, которые входят в корпус каретки упираются в любой из них. Ну и потом естественно, заварочник со временем, поездеет по этим торчкам и ломается, все логично