Итак, начну с начала.
Приблизельно два месяца назад я приобрёл кофемашину Phillips EP2224.
Месяц она работала без нареканий.
Затем, в одно прекрасное утро, после включения стал загораться светодиод под значком треугольника с восклицательным знаком (далее по тексту "Авария").
Прочитав инструкцию, понял, что причина - засор варочного блока.
Прочитав и посмотрев инструкцию на сайте, попытался его достать.
Безуспешно.
После продолжительных танцев с бубнов, понял, что колесо со стрелкой на варочном блоке не стоит в нейтральном положении (N).
Позвонил в техническую поддержку Филлипс.
Выполняя инструкции специалиста, удалось "заставить" кофемашину повернуть это колесо в нужное положение, достать варочный блок, промыть его и поставить обратно.
После этого была сварена одна чашка кофе.
Новое утро - ситуация повторилась.
Те же манипуляции не привели к нужному результату.
Очередной звонок в техническую поддержку, очередная чашка кофе.
При следующем включении - опять "Авария".
Так вот, проблема в том, что после одного цикла приготовления, машина не возвращает колесо в нейтральное положение. Она даже не пытается этого сделать. Просто гаснут все индикаторы и всё. До этого момента я отчётливо помню, как после нажатия кнопки выключения машинка издавала звуки, а именно: движок прокручивал заварочный блок, и машинка промывала систему. Теперь же этого не происходит.
Самое интересное, что эта проблема блуждающая. Т.е., из десяти циклов Вкл./Выкл. один раз кофемашина включается нормально, проворачивает колесо заварочного блока, и готовит кофе. Выключаешь её - и всё начинается заново.
Подозреваю, что проблема в "мозгах" устройства.
Есть ли какой-нибудь алгоритм, при котором машина реально сбросится в заводские настройки и запомнит их? (вариант с выключением из сети на 30 секунд не помогает).
Или, может быть, проблема не в мозгах?
Во-первых, в названии темы укажите модель. Во-вторых, аппарат на гарантии, несите его в сервисный центр. Или по заявке, согласно ЗЗПП у вас его должны доставить в СЦ.
1. Модель указал. Спасибо.
2. Я покупал аппарат в магазине, который в данное время на карантине, а после карантина он не откроется. То есть, этого магазина в моём городе не будет больше физически. Можно увезти официальным представителям Филлипс в областной центр. В моём случае это Челябинск, и это 130км в одну сторону. Здесь написал исключительно для того, что, может, кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать какое-нибудь решение, простое и действенное, выполнив которое мне не придётся объезжать полицейские кардоны и объяснять куда и почему я еду.
Цитата: Johnsnilovo от апреля 23, 2020, 08:26:50 ...
Или, может быть, проблема не в мозгах?
Мотор скорее всего. Либо концевик. Если вручную блок может прокрутить во все положения конечно же. А крутит блок бодро?
Попробуйте уменьшить количество кофе которое аппарат молет.
А так только гарантия. Мозги и плата тут не причем.