Кофемашина с февраля 2020г. В начале апреля попросила сделать декальцинацию. Сделал, но после нее она как то гудеть по другому стала и кофе стал хуже проливаться. Кофе пробовал и молотый и разные сорта. Помол менял, сейчас стоит самый крупный.
Делал декальцинацию еще раз, делал чистку системы. Все осталось на прежнем уровне. Если делать какой нибудь кофе крема, кофе не льется, а капает прям. Ну и собственно даже на минимальной крепости из за этого получается кофе горьковатым.
Видео прикрепил. https://youtu.be/Oe3BCxEH4HU
Подскажите что делать?
Воды больше в поддоне, чем обычно было?
Вроде нет. Тоже подумал что может где пропускает. Но вроде в этом плане все как было.
Просьба не цитировать ответы без необходимости!
По ощущениям все таки часть воды уходит в поддон, помпа работает без натуги. Снимите перегородку поддона и бункер отходов и смотрите с фонариком на процесс приготовления. Можно снять видео.
Понял. Спасибо.Попробую.
У меня тоже сразу возникло ощущение что давления не хватает.
Возможно (если нет дополнительной воды в поддоне),попал мусор в счетчик воды(бывало такое),помпа работает без натуги,а течет слабо.Ну и может пружина на помпе лопнула.Помпу желательно манометром проверить.
Может быть такое что попало что то где бак для воды?
Машинка на гарантии, ей 2 месяца считай, просто даже нЕ знаю куда ее (купленную на тмолл) отправлять по гарантии.
Сварил сейчас кофе, сделал фото сколько воды после варки кофе образовалось (после включения и промывки воду сливал всю).
В процессе приготовления кофе вода в поддон скапывает? Полагаю что да. За заварочным блоком есть накладка, за ней дренажный клапан, в процессе варки он должен держать воду. Снимайте, разбирайте, инспектируйте. Возможно замена, но проблема в том, что даже с новыми есть проблемы, ровно как у Вас, месяц-два работают и начинают пропускать.
Ну получается что да, вода после варки образуется в поддоне. До варки там воды не было. Варочный блок снял, внизу стенки за ним (где шов) были чуть влажные, опять же не знаю, может норма.
Придется видимо отправлять по гарантии.
После варки машина спускает давление и сливает в поддон воду из варочного узла, это нормально. А в процессе вся вода должна идти в чашку.
Тогда странно, другой воды не наблюдаю. Могу подряд несколько чашек сварить, только в поддоне воды больше становится, нигде ничего больше не наблюдаю.
В процессе без разборки поддона не посмотреть подтекает ли где либо. Но пока машина на гарантии, разбирать глупо.
Зачем разбирать, снимите решетку поддона, чашку держите в руке и смотрите поступает вода в поддон в процессе варки или нет.
Не мучай машинку.Все в порядке с ней.После каждой варки кофе идет сброс воды в поддон.(разгрузка системы ).Все машинки с подобными дренажниками не славятся экономией воды.За раз(готовка чашки или просто промывка) идет приличное сбрасывание с дренажника.
Да и еще.Если есть фильтр воды в бачке,то убери его.Часто забивается раньше времени(может качество воды и т.д.)И проверь готовку без фильтра.
Цитата: tsariok от апреля 26, 2020, 23:23:38
Не мучай машинку.Все в порядке с ней.
Я бы не мучал, если бы кофе нормально проливалось. А то кофе крема 200мл минуты 3-4 льется и машинка тарахтит как старый холодильник.
Фильтра нет, его не ставил. Очистку делал, декальцинацию повторную делал. Результата 0
В первую очередь нужно проверить помпу манометром.А так ,что писал выше.Счетчик воды подзабился.Если б была проблема после помпы,то она бы затухала во время пролива.А так она тарахтит без напряга,а давления нормального нет.
Аппарат явно не в порядке. Если с узлом подачи воды (ёмкость - вход забора воды помпой) нет проблем, то обращайтесь в СЦ по гарантии.
Ищите, кто авторизован а вашем городе по нивоне, туда и сдавайте.
Господа, может кто в курсе ? новая, всего 4 месяца, Nivona CafeRomatica 825, начала постоянно писать смените фильтр.
При том что у нас и вода мягкая, и стоит качественный 5 ступенчатый фильтр для очистки воды с обратным осмосом, много лет пользуемся таким.
И купили ПОМЕНЯЛИ на новый фильтр, и всё равно пишет смените фильтр...
(может не фильтр для воды ? может где то стоит ещё какой то фильтр ? )
чего ей надо ?
Отключите фильтр в меню настроек. И прочтите инструкцию.
Наверно забился неразборный к сожалению диспенсер подачи кофе.
Похоже помпа умирает.Затыка не слышу(натужно не работает)
Больше похоже на то, что где-то сифонит ...
И такое может быть.
Цитата: BOLOTNIY от мая 30, 2021, 02:42:10
Наверно забился неразборный к сожалению диспенсер подачи кофе.
Всё прекрасно разбирается , только руки приложить нужно и голову включить . ;)