При включении машины Jura C-60 крутится не переставая редуктор вследствие чего ЗУ уходит вверх и там его клинит. Разрушается крепление редуктора. Помогите советом!
Так что первопричина то? Сломаное крепление редуктора, или с электроникой беда? Как показала практика, трескается ухо редуктора, и по этому мотор не останавливается, так как нет упора, и энкодер постоянно дает импульсы в схему. При исправной механической части, даже если с электроникой беда, редуктора всегда остановится в крайних точках
Спасибо за ответ! Очень прошу помочь с решением вопроса. Сломанное крепление редуктора - это следствие. После восстановления крепления все повторилось. ЗУ уходит вверх и клинит! Если ЗУ вынуть полностью, то при включении машины сразу включается редуктор и крутится в одну сторону не останавливаясь. Снимаю с него экокондер - редуктор начинает рыскать туда-сюда и потом выдает ошибку 8. При установке экокондера на место редуктор опять крутится не переставая!
Как восстанавливали крепление? Энкодер пробовали менять?
Крепление восстановил очень просто. На свободный саморез, который есть на корпусе редуктора я закрепил тонкий и очень крепкий уголок. Все лишнее с корпуса редуктора срезал. После этого редуктор очень хорошо встал на место. Думал все! Но сразу же после включения ЗУ пошел вверх и ведущая шестерня стала проворачиваться по длинной шестерне разрушая ее зубцы. Такое впечатление, что там мощь невероятная. Грохот естественно! Вопрос: почему постоянно крутится редуктор? Как только нажимаю кнопку включения.
Видео процесса в студию. Со звуком.
Энкондер не менял. Нет под рукой. Можно ли его проверить? Но то, что электроника его видит - это факт. История поломки такова. Машина не включалась год. Потом при включении запросила открыть кран и так далее штатно, но после нажатия на приготовление ЗУ ушел в клинч. До кофемолки дело не дошло, она даже не включалась.
Звук очень простой, но громкий! Грохот проворачивающейся шестерни редуктора и, естественно вибрация.
Мне кажется, что редуктор не качественно прижат
Уважаемый OSJA , Вы действительно эксперт с большой буквы!!! Спасибо! Полез смотреть и увидел не качаственную установку редуктора после ремонта крепления. Переделал заново с целью максимального прижатия шестерен и о чудо - она выдала порцию кофе, но после этого ошибку 8. Поршень не встал в стартовое положение, а ЗУ ушло в верхнее положение, как всегда. Настроение улетучилось. Сейчас поменял ЗУ на другое. Тщательно перебрав до этого и смазав все, что можно. Вечером установлю и проверю.
Неправильное положение заварника из-за изношенных усиков механизма перемещения. Нагреть и отогнуть.
Не понял. Что такое усики механизма? Если можно -разъясните.
Усики препятствующие обратному ходу механизма Нижнего поршня, по которым стальные ролики движутся.
Спасибо всем! Тема закрыта!