Приветствую всех местных форумчан. Кофемашина Magnifica S (ECAM 22.110.B) Периодически моргал индикатор восклицательного знака в треугольнике на панели, решалось передергиванием емкости с водой. Ошибка выпадает когда ЗУ в верхнем положении ( ВМТ). Грешил на концевик, заменил на новый с нового пресс блока, теперь ошибка сразу после того как ЗУ выходит в ВМТ. Разьем на плате от данного датчика 4pin совмещен с концевиком ручки пара, перевоткнул - результата ноль. При выходе ЗУ в ВМТ концевик нажимается, т.е. толкательна прессблоке достает. В чем может быть причина, прошу Вашей помощи.
Дооформите тему по правилам!!! https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=9466.0
Если Вы о штрих коде то наклейки на аппарате нет (той что за емкостью с водой должна быть), только та что снизу корпуса. Прошу прощения
По самой ошибке: После включения, когда заварочный блок поднимается в ВМТ концевик срабатывает, но видимо поздно, и по току мотора срабатывает защита, либо по таймингу я если чесно не в курсе. Поскольку сняв его с держателя и нажимая, как только прессблок начинает сжиматься, никакой ошибки нет, и мотор останавливает подьем без той натуги, которая происходит когда концевик на месте.
Вариант гтето чтото подточить не рассматриваю, думаю не выход. Хотел услышать Вашего совета.
хотябы код делонжи на силовом модуле который указан дай. Путь решения проблемы зависит от модификации аппарата.
Концевик надеюсь нормальнозамкнутый установили? Верхняя гайка трансмиссии не от крутилась? Осевой люфт вала сколько мм?
код на плате 5213216631, трансмиссию разобрал, гайка затянута, люфт осевой вала около 1мм. увидев магниты на шестерне вала понял принцип работы защиты мотора.
К защите мотора они не имеют ни какого отношения. Они для точного позиционирования каретки заварника. Конечные точки отслеживаются микриками.
Какой пробег у машинки? Видео появления ошибки прикрепите
Данная плата заменена производителем на 5213218521 из-за ряда косяков в прршивке.
Спасибо за советы. Причиной было незатянутое крепление прессблока (сверху пластина на двух шестигранниках м6), когда разбирал чтоб добраться до трансмиссии, показалось подозрительным. С самой трансмиссией все в порядке. После сборки обратно и протяжки проблема ушла. Всем спасибо.
Доброго времени суток, не стал плодить темы, вобщем такая же машинка (213067IU17033040053) с идентичной проблемой - включается, начинает тест, поднимает зу в вмт и загорается воскл.знак. Верхний микрик заменил, датчик холла со шлейфом тоже, никаких изменений. В тестовом режиме всё нормально. Может кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь мыслями.
Сколько чашек приготовлено?
Не знаю сколько, но похоже много, стоит в офисе.
Так посмотрите сколько. Как посмотреть можно нагуглить. При большом пробеге происходит износ направляющей лифта трансмиссии.
Как узнать сколько чашек сделано не нашел, записал видео работы ЗУ.
Обычный поиск даже в яндексе дает кучу ссылок и видео, как войти в режим счетчика. Так что фраза: "Искал"- о чем-то другом. Или просто плевок в сторону сообщества. Как-то по-детски.
Воемени тратите много на ненужные видео и тексты, а мозги остаются где-то в стороне.
Чесслово искал, часа 3, не додумался назвать это "режимом счётчика". 12404 чашек
Рекомендую демонтировать трансмиссию и исследовать шасси вверху на предмет задира пластика. "Верхняя мертвая точка". Так же проверить люфт лифта.
Проблема решилась заменой двигателя трансмиссии.
Позвольте поднять архивную тему, так как чуть ни на весь инет тут было написано про проблему хоть что- то по делу. Пожалуйста, может кто- то хоть предположит в чем проблема. А она странная. Вот такие вводные:
В какой- то момент машинка перестала заводиться вообще. При тесте с открытым корпусом видно, что каретка при включении проезжает вверх, потом опускается вниз- и- почему- то проезжает еще раз вверх на пару см! Вываливается в ошибку, конечно. (Само собой- проверил- микрик рабочий)
Смарадерив контроллер с разбора поставил его, и, какое- то время, неделю или две машинка работала исправно. Но проблема таки вернулась, один в один! Но. С той лишь разницей, что теперь она заводится ТОЛЬКО на холодную. Т.е. утром (может не с первого раза) она таки проходит селф- тест при включении. Но стоит проморгать её таймаут или прервать питание- всё, можно про кофе забыть до следующего утра.
И чего я придумал? Только не смейтесь- просто запихиваю её в холодильник. Полчасика- часик- можно пользоваться вновь.
Самое фиговое, что непонятно- в какой плоскости находится проблема. В электронике (ну работала ж она после замены контроллера! Но почему проблема вернулась в точности такая же? Значит не в нем было дело?. Тут один вывод можно сделать- оба контроллера имеют одинаковый дефект. В чем есть резон сомневаться) Или все- таки косяк где- то по механике? Тоже врятли- работает ж так или иначе. Что ее может заставлять проезжать вверх лишнее, если микрик точно сработал? И как она узнает, что это произошло вообще? По таймауту работы двигателя? Задержка в обработке сигнала от микрика? (бред же) Почему тогда на холодную всё работает? (тут смайл с паром из ушей)
SOS!((
При таком дефекте можно попробовать локализовать проблемное место охладив отдельно плату холодом из баллончика. Дальше уже действовать по результату.
А не движек-ли дурит - погонять-бы его от внешнего БП проверяя искрение на коллекторе и ток потребления.
100% дело чисто с механике. Автор вопроса не сообщил, какой пробег был в машинки, какого года выпуска. Этот дефект хорошо описан на форуме. Изношена шасси в верхней части. Необходимо демонтировать редуктор, с резать задравшийся пластик, при необходимости нагреть и выпрямить. После этого собрать и выполнить резет энкодер, или обнулить еепром.
А то, что при нагреве так себя вела, так это от деформации пластика.