Здравствуйте, вчера забрал новенькую кофемашину Delonghi 350.55B.
Обратил внимание, что во включенном состоянии постоянно присутствует фоновый шум, как будто под большим давлением выходит воздух через отверстие, но никаких визуальных подтверждений этом нет, ну и может я не прав и звук присутствует по другим причинам. У старой ESAM 3500 такого не было.
Вопрос в том - это норма, или начинать заморачиваться с возвратом? Звук не сильно слышно, но находясь рядом с кофемашиной - слышен всегда.
https://youtu.be/IVuAwXHWmtg (https://youtu.be/IVuAwXHWmtg)
Ничего криминального не услышал ???
Уровень шума не большой, вопрос лишь в том почему он присутствует, это норма для данной модели, или что то изначально не так и стоит менять на другой экземпляр, пока проблема не усугубилась.
Как я уже говорил у ESAM 3500 не было никакого звука при простое вообще.
Похоже на звук от трансформатора импульсного БП. Особо страшного в этом нет. Но разные производители по-разному оценивают этот дефект. Т.е для одних норма, другие рекомендуют замену платы.
Спасибо за наводку, по ключевым словам про трансформатор импульсного БП нашел топик, где у человека схожая проблема, и звук видимо тот же
https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=17687.0
Ваши рекомендации, оставить как есть (хуже не будет уже), или все же стоит что то с этим делать?
Просьба привести заголовок темы и информацию по моделе согласно правил: https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=9466.0
А как у вас там с напряжением ? Судя по видео КМ стоит где-то в самострое ;) .
Да сложно сказать, да, я проживаю в области, и качество электросети может быть хуже чем в городе.
Но ни с какой другой техникой подобного не было, все работает как должно без посторонних звуков )
Если напрягает , меняйте по гарантии .
Повторюсь, меня не напрягается сам факт шума.
Меня беспокоит не является ли это предупреждением о более серьезной проблеме в будущем.
Менять по гарантии ведь тоже потребует определенных шагов, и опять сидеть без кофе даже неделю не хотелось бы ) Так что если все ограничиться этим небольшим шумом то и черт бы с ним.
У вас есть минимум 3 года.
И максимум пять ( если на сайте производителя зарегистрируете КМ ) :D
Уже нет 5, только 3 года (с 01.01.2020) :'(
https://www.delonghi.com/ru-ru/customer-support/premium-service
Там даже кнопка чтобы заполнить анкету уже не работает, т.к. по моему скрипт удален с сайта отвечающий за этот функционал ;D
Просто хотелось решить есть ли проблема в течении 14 дней после покупки.
Собственно поэтому и написал сюда, учитывая опыт здесь присутствующих.
Общее мнение оказалось
- Если не беспокоит - забить.
С тем же успехом оно могло быть.
- О мой бог, она ж взорваться может, немедленно выдерни из розетки и возвращай обратно )
Обратитесь в оф СЦ, тем более у вас на это есть право. Там, согласно проведенной диагностики и политике сервисного обслуживания примут решение. В чём проблема?
Обратился, приложил то же видео.
Получил стандартный ответ - если что то беспокоит ждем вас в СЦ, посмотрим и скажем.
Ехать специально в город ради этого и терять время не хотелось, ожидая такого исхода я и задал вопрос здесь, возможно известная проблема.
На задней части аппарата имеется главные выключатель. Вырубайте его, кода не пользуетесь, и можете закрывать тему.
Не совсем ясно, чем я вас так задел своим вопросом - не является ли описанное поведение кофемашины проблемой.
Но как скажете, тему закрываю, благодарю за великую мудрость с тумблерами, сверху кстати тоже есть кнопка выключения, она даже удобней.
Кнопка сверху не равноценна главному выключателю. Она не предполагает полное отключение аппарата от сети электропитания.