Здравствуйте! С такой машиной встретился впервые и обнаружил выгоревшие элементы платы питания. Что было сделано: перепаяны сгоревшие элементы, прозвонка всех частей км, обнулил eeprom, но так проблема не ушла( не знаю как войти в test mode. Подскажите кто что думает?
Сообщение сразу при включении, или что выполняет? Какие элементы были заменены? Мало информации
Заменил 2 варистора и 47 омник на входе питания. После обнуления eeproma вылез на экран выбор языка и после зразу выдал общую сигнализацию
Self test при включении не проходит
Какие конкретно варисторы, в какой цепи они установлены?
К275 vdr1 и К420 vdr2
Смотрите участок схемы отвечающий за привод. Vdr2, как раз защищает этот участок. Возможно сгорел двигатель, или подгорело контакты реле, ну и все что там в схеме проверьте. Мостик, симисторы
Перепайка релюшек не помогла) может быть кто-то знает, как зайти в test mode?
А диоды исправные в мостике?
Тему можно закрывать. В итоге нашел не рабочий термодатчик пароблока, заменил и все ок
...не рабочий термодатчик пароблока...?
NTC или термофьюз?
Ntc