Всем доброго!
Данные машины:
213027 CL 111216 30404
Изначально открутилась гайка вала привода ЗУ. ЗУ остановился в верхнем положении, горит "!".
Разобрал, закрутил. Собрал. Включил, ошибка не ушла, горит "!". ЗУ в позиции для обслуживания. На комбинацию сброса не реагировала.
Зашёл в тестовый режим, при включении мотор отработал и загнал ЗУ в крайнее нижнее положение, даже лоток выдвинулся. Вырубилась, видимо, по защите по току.
Вручную прокрутил вал, в положение для выемки недоходит, упирается, визуально не видно причину.
Как теперь достать ЗУ? И какая стоимость ремонта?
Концевик нижний подключили? Включается машинка?
А я его и не отключал, вроде.
Положение ЗУ.
А как вы трансмиссию вытаскивали не отключив провода, чтоли?
Как на видео
https://www.youtube.com/watch?v=tvpm58BkuTk (https://www.youtube.com/watch?v=tvpm58BkuTk)
2:22
Ну смотрите, отвалился поди провод от концевика, или мотор не верно прикрутили, полярность перепутана.
1. Провода не снимались.
2. Сейчас проблема что не могу достать ЗУ, см. фото сверху положение ЗУ.
ЗУ не идёт вверх по валу, застряло в текущем положении.
Как всё это демонтировать?
Со стороны люка обслуживания есть ли возможность снять крышку?
Я вопрос задал, включается машинка?
Да, машинка включается. Горит "!".
В тестовом режиме разве не двигается?
В начале темы описывал. Только вниз.
Вверх не двигается.
На текущий момент снял приводной ремень. Теперь от мотора не двигается.
При вращении вала вверх, если приложить усилие движения вверх нет, а проворачивание происходит. Т.е. с усилием перескакивает, а по факту на месте остаётся.
Я ещё раз повторюсь. Если вы снимали редуктор, то откручивали и мотор и провода, как вы его чинили с проводами то? Могли перепутать полярность. При тестировании сначало вверх идет, а у вас вниз. Вот и ошибка. Проверяйте полярность подключения мотора. Подключение верхнего и нижнего концевика.
Я не откручивал мотор и провода.
Каретка механически застряла на валу.
Я руками прокрутить не могу.
Проблема не в электрике.
Проблема вытащить ЗУ.
Что то вы не то сделали. Не может она там застрять.
Очень конструктивное замечание :D. Она застряла.
Попробуй " лапки " ЗУ руками свести в нормальное положение , потом прокрутить вал .
Пробовал разные положения лапок. Вал не прокручивается против часовой стрелки. Лапки ходят свободно, не во что не упираются.
Только что с помощью отвертки прокрутил шестерню. Провернул, раздался щелчок ломаемого пластика и вал провернулся, по звуку что-то отвалилось. ЗУ достал. Буду разбирать и смотреть. Видимо что-то попало в пути движения механизма.
Вопрос: без программатора можно сбросить ошибку после проблемы с гайкой вала?
Не всегда, но можно. Обычно машинка сама подсказывает в таком случае, что нажать, подсветив индикаторы кнопок.
Я неправильно(перевернул) поставил Слайдер DeLonghi 5513214661. При приложенном усилии сломал лапку.
Вот так мы и умнеем !!!
Не подскажете где эту запчасть купить/заказать в Москве? 5513214661
Как-то сразу было понятно, что причина - неправильная установка на место редуктора. А поскольку там всего три детали, то такую двоякую сборку допускает только слайдер. Его, действительно, можно поставить языком в правильный паз, а можно - в паз на другой стороне, где есть перегородки. Дополнительно на это указывало то, что не было срабатывания нетронутого рабочего нижнего концевика, который как раз и замыкается этим языком. Днем написал было пост об этом, но потом еще раз посмотрел описание проблемы от ТС, и стало непонятным, каким образом каретка, допустившая установку ЗУ, т.е. стоявшая в нужном месте, из места парковки смогла уехать вниз, не поломав язык или перегородку (хотя её сломать не реально), а потом почему-то вернуться в место парковки не смогла, упершись языком в перегородку. Не стал посылать тот пост. А вот сейчас после того, что ТС подтвердил факт перевернутой установки слайдера, то хотелось бы понять, что не так - неправильное описание или чудеса в решете.
Вверх языку перегородка не позволяла ехать, а вниз пространства предостаточно, до упора.
На фотке видно, что ЗУ НЕ доехало до места парковки миллиметров 20 и застряло, как Вы пишете, при движении ВВЕРХ. Т.е. уперлось языком слайдера в перегородку снизу. А как перед этим оно могло, начав двигаться ВНИЗ из места парковки, перескочить через эту же перегородку с другой стороны? Ширина языка 10 мм, так что в обойти эти 20 мм никак не получается.
Видимо, никак. Ничего не было :D.
Ничего не понял, что было и чего не было.
Перескока при движении вниз не было. Как так получилось не знаю.
В зависимости от того, как отломился язык, можно попробовать его приклеить цианоакрилатным клеем. Дополнительно для прочности можно вставить пару штифтов из тонкого гвоздя или скрепки. Особых нагрузок на него нет, так что может поработать еще долго, пока опять не упрется во что-нибудь. Такой ремонт может иметь смысл, поскольку подобную недорогую деталь бывает сложнее купить, чем отремонтировать.
Деталька совсем не дефицитная , да и недорого стоит - Слайдер заварочного узла DeLonghi 5513214661 . А ремонтная неизвестно сколько протянет ( хотя зависит от рук ремонтника ) ;)
Детальку в Екатеринбурге ;) уже заказал. Жду.
Деталь пришла. Установил. Собрал.
Ошибка "!" не уходит. В тестовом режиме работает. На комбинацию сброса энкодера не реагирует. Без программатора никак?
Нижнюю левую и нижнюю правую кнопку удерживать. Не реагирует?
Не реагирует.
Тогда только программатор.
В Москве не подскажете куда обращаться. И не соориентируете сколько такая операция может стоить?
Если найдешь такого мастера. Официалы не станут этим заморачиваться. Я 500р беру за это.
Прошил за 1500 руб. Машина работает. Всем спасибо.
.....Ошибка "!" не уходит....
Припоминаю, в конце 2016 года DLS выпустила бюллетень TBDL_16008_A ECAM 20/21/22 General alarm / Allarme generico по замене POWER BOARD на серии 20, 21,22 из за этой "!" ошибки. 5-6 точно поменял на гарантийных КМ.
P/N новой платы 5213218521
Там после ночного простоя был косяк, тут по трансмиссии прописалась ошибка. У него 11 года аппарат, там другая плата.