Добрый день.
Возникла проблема - через 5-10 чашек загораются указанные индикаторы, промывал таблетками и проводил декальцинацию порошком, но опять загораются через такой же интервал чашек. Обратился на Горячую линию - посоветовали сбросить ошибку следующим путём: снять ёмкость с водой, поддон и емкость для жмыха, затем выдернуть из розетки на 25мин, затем вкл КМ и установить всё на место. Проделав все эти операции индикаторы погасли, но радовался не долго - через 5-10 чашек вновь загорелись индикаторы. Нажал на кнопку промывки из сопла пара не пошла вода, а лишь в чашку налилось около 40мл воды и всё.
В чём проблема и как избавиться?
В названии темы укажите полную модель, с дробью.
Поправил, если ошибся - подскажите...
Под емкостью для воды есть шильд. Там указана модель REF: EA811810...
Спасибо!
Поправил...
По идее она у вас на гарантии. Так?
Да на гарантии, вчера отвёз в сервисный центр, для себя хотелось бы узнать в чём причина...
Можете подсказать?
Если загораются оба этих индикатора, то аппарат говорит, что воды в гидросистеме не обнаружено и требуется провести закачку воды. Некоторые причины этого - нет протока воды, аппарат не видит поступающую воду по датчику протока воды.
Или забита.
Иногда бывает виноват фильтр очистки в контейнере для воды. Менять рекомендуется. :)
Не менять, а просто выкидывать фильтр.
Вот с этим согласен, а то бак иногда чуть не спрыгивает с кофемашины. :)
Ага, был крупс с выпрыгивающим баком ;D