Приветствую. Принесли в ремонт Ecam 25.462 с ошибкой "вставить заварочный узел".
Сначала включил - всё было ок. Сделал ТО, погонял кофе - всё ок. Спустя некоторое время там выключается (стояло автовыключение короткое). И когда ЗУ пошёл на промывку, то в верхнем положении сработал звуковой сигнал (как при нажатии или при замыкании любого концевика (бак, кап-р и тд)).
Потом включал-выключал. Хаотическое проявление проблемы. ЗУ очищен и смазан, ось редуктора тоже чистая. Концевики ЗУ срабатывают, верхний был заменён на всякий случай.
https://youtu.be/fdP1UjtJNYk - пример неудачного прогона ЗУ
https://youtu.be/AUW3wcJQ_YM - пример удачного прогона ЗУ
Износ лифта трансмиссии, и задиры на шасси где лифт двигается, в верхней точке.
Замена "гайки" должна помочь?
Обычно замена "гайки" у меня была только при съеденной резьбе, когда очевидно слышно, что прокручивается в определённом месте.
С таким в первый раз сталкиваюсь.
Я еще про задиры написал. Демонтируйте трансмиссию, смотрите шасси. Всë определяется визуально и тактильно. И еще, смотрите дренажную трубку прессователя. Если она забита, то возможны подобные чудеса.
Разобрал и осмотрел - ничего криминального не увидел.
Зашёл я в селф-тест и зу поехал вверх-вниз, отрабатывая концевики (сопровождая сигналом) и в этот момент зу становится как надо в 0 положение и его можно достать , а при обычной работе и когда уходит в ошибку, то он опускается до концевика вниз и поднимается до «0» положения, но «рога» зу не дают его достать.
В связи с этим грешу на прошивку, как считаете?
В селф-тесте:
https://www.youtube.com/watch?v=dOE0yEeRobM
При обычной работе:
https://www.youtube.com/watch?v=NNzEQu5Usvc
Дооформи тему, нет штрихкода.
Дркнажную трубку смотрел? Не уверен, что ты правильно осмотрел шасси.
Если * рога * не сводятся , проверяйте ограничитель нижний
(https://i.ibb.co/TLVP8J3/Screenshot-1.png)
Дренажная чистая.
ЗУ в селф-тесте ходит и становится правильно. "Рога" не сводятся только после появления ошибки в верхнем положении.
Всë верно машинка делает. По алгоритму,
если электроника не увидела заварника, то она опускает редуктор в парковочное положение, при котором можно вынуть и вставить заварник. А так как заварник установлен, то что бы сдвинуть рога, трансмиссия должна опустить редуктор в крайнее нижнее положение, а потом приподнять. Не видит электроника срабатывания верхнего концевика, такое бывает из-за задира шасси, износа лифта, либо забитой дренажной трубки.
И если прислушаться к работе редуктора, то в конце хода слышна наружная работа мотора. Что тотему мешает подняться легко вверх. Кольцо на поршне не разбухшее?
Кольцо верхнего поршня в норме, но заменил на новое. Результата другого не дало. Странно, что эта ситуация проявляется хаотично, бывает выбьет ошибку, а бывает нет.
https://www.youtube.com/watch?v=oF2o-VmqXdc
Задиры на шасси смотреть нужно, а не на самой трансмиссии. Там где бегунок по чёрной пластмассе шоркает, вверху повреждается.
Это место?
Если да, то что тут можно сделать?
А это не трещина пошла ? А вообще я такие меняю ( половинки шасси ) .
Износ приличный. Временно можно дремелькой подправить, но по хорошему, как выше ответили, менять половинку шасси.
Подрезал скопившиеся задиры сверху шасси, результата не дало, к сожалению.
Исходя из этого и некоторых экспериментов понял, что во время обычной работы (при промывке только, при кофе думаю ошибки бы не было) не обжимает верхний концевик, а в селфтесте принуждённо достаёт и поэтому я думал дело с концевиком никакого не имеет.
Заколхозил: на площадочку, которая обжимает верхний концевик, приклеил маленький кусочек пластмассы, чтобы меньший ход был до концевика во время работы.
Проблема решена, всем спасибо за ответы.
Это временно. Дефект будет прогрессировать, и этой пластмасски не хватит. Когда то так делал, возвращали машинку через некоторое время. После уже дошло, что ремонт комплексный должен быть. Замена лифта, ревизия пресмователя и шасси. Иногда дополнительно перепрошивка.
Дас, трансмиссия убита..
Тут есть шанс следующий.
У пружин удалить виток, в этом случае положение износа сместится и трансмиссия еще поработает
Проще поставить новую половинку шасси ( не так и дорого она стоит ) . Как osja написал ,в прогрессии это приведёт к более дорогому ремонту . Да и *колхозить* с подрезанием пружин тоже не надолго . Это сугубо моё мнение .
арт. 5313256591
Это шасси подойдёт же? А то на двух сайтах в подходящих моделях 25.462b не было, а других подобных оснований не нашёл.
(https://service-cm.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_DELONGHI_ERSATZTEIL_5313256591-C.JPG)
Да, эта половинка годится.
Спасибо!
Сколько стоит такая работа по замене шасси? Это же прилично нужно помудиться как я понимаю!
Я 3тр беру за эту работу.