Доброго времени суток! Раньше с такими аппаратами дела не имел , поэтому прошу совета . Принесли Krups FNF5 , при включении горят все индикаторы , на кнопки не реагирует , цепь термоблока прозвонил, целая .Комбинпции кгопок зажимал, реакции нет .Нагрева термоблока нет . Может кто подскажет , с чего начать , такой крупс-юра второй раз мне попадается, практики по ним практически нет
Логика, судя по всему, работает. Вообще-то FNF5 - это старая Jura E-серии, точнее, странный гибрид младших Е-шек и Е80/85. Если машина сначала ворочается, то это знаменитая ошибка "8". А если при включении никаких движений и звуков нет, то согласно User Manual, есть два варианта: а) постоянно горят ВСЕ индикаторы, включая зеленые - это общая ошибка, проверяйте силовую плату (горелые детали) и цепь нейтрали (на предмет КЗ на землю); б) мигают все красные индикаторы - "плановое" обслуживание сервисом Krups после 5 тыс порций. Как быть в случае б) - ищте на форуме по Krups'у, тут надо подсасываться к логике или есть секретный контакт для сброса (я не знаю).
Удачи!
Спасибо большое за развернутый ответ !!! При включении сразу все индикáторы горят, ничего ге происходит. Про 5000 чашек информацию нашел , ничего из того, что там написано не помогает . Завтра поковыряюсь с этим чудом)
Проверьте температурный датчик, возможно в обрыве.
Датчик ntc прозванивал, сопротивление в норме, цепь термоблока целая.
Может завоздушилась и просто просит пролить воду?
По аналогии с е серией, то и этот вариант похож, только там хором мигает индикаторы.
Как нахудший вариант: может проблема с платой логики всё-таки?
Цитата: tsariok от апреля 18, 2021, 22:55:06
Может завоздушилась
Нет , нá кнопки вообще реакции никакой
Один раз бы увидеть. Иногда одного взгляда достаточно, что бы определиться с характером дефекта.
При включении вилки в розетку и нажатии на кнопку питания, заварочник сначала позиционируется вверх вниз. Может с этим как связано.
Цепь термоблока в каких точках проверяли? Там на самом термоблоке есть защита от перегрева - проверить, что она живая. А сервисный режим пробовали (как для чистки или декальцинации - кнопку Menu нажать >2 с при выключенной машине? Другие проверки:
- не отцепился ли какой-нибудь из проводов или шлейф (если есть) между "кнопками" и силовой платой (могло случиться, если при последнем обслуживании снимали переднюю панель);
- Плавкие предохранители. Не исключено, что на силовую часть там отдельные - прозвонить, заменить если надо.
- На силовую плату пристально посмотреть, понюхать
- на всякой случай, проверить отдельно мотор и помпу.
.