Добрый день, Есть в группе мастера по WMF? Обслуживаем кофемашины WMF и иногда сталкиваемсья на проблемы с Кодамы, с Програмнымы обеспечиваниямы, Пин код Сервиса ...
Готовы даже сотрудничить с оплатой с нашей стороны.
Сейчас есть проблема с WMF 5000S.
1. Каждые две минуты открывает клапан бойлера и вода течетс передной потрупки.
2. Пишет Очистка кофемашины, Вспавтье сервисный комплект. После очистки пишет тоже самое.
3. Нужен Сервисный ПИН код для входа в сервисное меню.
Чтобы в сервисное меню зайти, нужно пароль ввести задом на перед: дата, время. Вроде так, смотриш на текущее время и дату на кофемашин е и вводишь её задом на перед, например 2.05.22 10:41 то есть пароль: 502001, без минут и года, то есть месяц, день и час. И все, заходишь, там все на русском, все понятно.
Последняя цифра года, месяц и день, наоборот, то есть. 03.05.22 пароль: 25030