Здравствуйте!
На 520 нивоне стала периодически при включении появляться ошибка: мигают поочередно 3 зерна и снизу постоянно горят 3 полоски. Выкл/вкл помогает
С чем это может быть связано? Как это можно лечить? Страшно ли это?
Это ошибка по заварочному блоку . ЗУ обслужить , смазать , уплотнитель поршня проверить . А может и вал редуктора разбух . Как исправлять эти ошибки почитайте форум в разделах мелитта, бош , сименс - ошибка 8 . Много полезного узнаете .
А если так так дальше игнорить эту ошибку, то к чему может это привести?
От перегруза мотора привода может сгореть участок схемы управления приводом.
У меня примерно такая же проблема
горит одна полоска и 3 зерна поочередно загораются
Что означает эта ошибка и как ее можно решить?
Ответ номер 1
Спасибо
Это понятно что номер 1
А можно поконкретнее, что означает эта проблема
Клинит ЗУ .В ответе №1 причины возникновения ошибки , что ещё вы хотите узнать ?
Здравствуйте, Сергей.
Пишу в этой же ветке, т.к. проблема почти аналогичная, только мигаю 3 зерна после двух чашек кофе. Пробывал несколько раз и каждый раз после двух чашек кофе...начинает работать кофемолка, затем пару секунд помпа и всё, мигают 3 зерна. Четыре полоски загораются и мигают сразу с зёрнами, затем гаснут и мигают только зёрна.
Проверял практически всё: з/у в порядке, не клинит, редуктор (мотор и вал редуктора в порядке), ток на редукторе при включении лабораторника 0,12 - 0,15 это с вставленным з/у, без него - 0,05 - 0,08, проверил блок питания, тоже в норме. Вот куда ещё копать - не знаю. Может есть какие мысли?
Там, где формируется я напряжение на двигатель и находится цепь измерения тока.
Как-то странно вы написали)). Где же по вашему "формируется напряжение"? Ток поступает с блока питания (платы), там могут быть подсажены кандёры, но они, в моём случае, рабочие. Плату у меня проверял электроник в снятом виде. Если честно, не замерят ток с самой платы при включении к/м. Завтра надо будет замерить.
Вот я и не могу понять, где ещё зарыта неисправность?
Замерил сегодня при включении и работе к/м и вроде всё в порядке: 19-20v, 0,26А (при максимальном подъёме тока)
Что-то никто ничего не пишет. Никто не знает неисправность или может такого не случалось никогда?
Вам писали, вы не хотите слушать. На плате расположены ключи, коммутирующие источник питания на мотор. В цепи этих ключей обычно находится датчик тока в виде низкоомного резистора и некоторого количества деталей, доводящих напряжение с этого резистора до входа АЦП микроконтроллера.
Спасибо за ответ. А вы где прочитали, что я пишу и, что я не хочу слушать? Странно!
Вот фраза "некоторого количества деталей" - мне очень понравилась)...
Завтра передам ваши слова нашему электронику, пусть проверит, потом отпишусь.
Здесь никто не обладает экстрасенсорными способностями, здесь не сервис быстрого реагирования и тем более никто никому ничем не обязан. Мастера отвечают в меру своих возможностей, времени, желания и опыта. Не придирайтесь к словам. И, если хотите получить развернутый ответ, то задавайте максимально развернутый ответ со всеми подробностями и нюансами.
А в варианте, как вы написали, ответ получили вполне справедливый.
Вы за всех, пожалуйста, не говорите. Я на форумах уже более 15 лет и прекрасно знаю как они работают и как люди реагируют и отвечают на какие-либо вопросы.
Данный форум, в первую очередь, чтобы оказать помощь нуждающемуся, а потом уже обсуждения и рассуждения. Я не придераюсь к словам, а не люблю не справедливые обвинения. Писать или говорить на человека, того чего не было - это, мягко скажем, отвратительная черта. вам бы извиниться надо, а не нападать с несправедливой писаниной...
Цитата: Dushevny от ноября 27, 2023, 16:07:20
На плате расположены ключи, коммутирующие источник питания на мотор. В цепи этих ключей обычно находится датчик тока в виде низкоомного резистора и некоторого количества деталей, доводящих напряжение с этого резистора до входа АЦП микроконтроллера.
Сегодня электронщик проверил. В цепи всё в порядке. Уже не знаю, что подумать..., может, что с прошивкой?
Всем спасибо. Как всегда вопрос решил сам. :)
Пожалуйста. Когда кто-то в поисках решения такой же проблемы найдет эту тему, полагаю, он тоже за вас порадуется.