Добрый день всем. Требуется помощь. В кофемашине перестала подаваться вода. Ошибка "залить негазированную воду или убрать фильтр". При включении машины, насос я так понимаю жужжит, но вода идет в поддон для капель, и через 10 сек работы появляется эта ошибка. Первое, что сделал поменял фильтр. Потом взял у соседа с такой же машины контейнер для воды, что бы понять не в нем ли проблема. У него мой контейнер работает, у меня его нет. Та же ошибка. Значит проблема в самой машине. Дополнительная информация - пропало из меню настройки - раздел -Поменять фильтр, хотя он раньше был и в демо режиме он есть. Пробовал отключать от сети на длительное время, думал может что то с блоком управления - безрезультатно. Такое впечатление, что система подачи воды завоздушена либо забита, чистки полные и декальцинация проводилась всегда вовремя, согласно появляющихся сообщений о очистке. Машина в эксплуатации 5 лет. эксплуатация чашки 3-4 в день.
Датчик протока воды для начала надо посмотреть. В поиске наберите флоуметр, например.
Я так понимаю, чтобы его проверить надо разбирать машину? Он где стоит?
Естественно разбирать. Между бачком и помпой.